Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Контроль стратегического маркетинга






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кафедра маркетинга

Контроль стратегического маркетинга

(на примере «ЦСБТ «САТИО»)

 

Курсовая работа

 

 

Крейдич Марины Игоревны

студентки 3 курса,

специальность «Маркетинг»

 

Научный руководитель:

магистр экономических наук,

старший преподаватель

Рыбакова Э.В.

 

 

Минск, 2015

Оглавление

Введение

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

1.1 Сущность и содержание стратегического маркетинга

1.2 Сущность и содержание контроля стратегического маркетинга

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА «ЦСБТ «САТИО»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Контроль стратегического маркетинга предприятия

2.3 Пути улучшения контроля стратегического маркетинга предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Введение

Современная экономика характеризуется стремительным развитием и усилением на действующих и вновь формируемых рынках, применением новых методов управления организациями и бизнесом. Обобщая вышеописанные изменения необходимо отметить, что потребность бизнеса в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает. В современных условиях экономика требует умения работать по-новому не только от производственников и коммерсантов, но и от студентов и преподавателей, теоретиков и практиков. В новых условиях требуется руководитель нового типа: руководитель-организатор должен стать еще и руководителем-предпринимателем, руководителем-коммерсантом, бизнесменом. А это означает необходимость овладевать новыми всесторонними знаниями, новыми навыками хозяйствования. Чтобы успешно управлять сложными структурами в быстроменяющихся условиях, менеджеры должны правильно выбрать курс развития компании, а затем предложить оптимальный механизм распределения ресурсов для достижения поставленных целей.

В настоящее время маркетинг является выражением ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка. Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для рентабельности и роста. Он дает возможность руководителям ответить на важные вопросы. Каковы место и роль компании на рынке? Каковы темпы роста рынка и основные тенденции его развития? В чем могут заключаться конкурентные преимущества компании? Какую позицию относительно конкурентов компания хочет занять на рынке? Менеджеры анализируют все возможные средства достижения целей предприятия, исходя из анализа собственных возможностей и возможностей, открывающихся на рынке. Результатом работы будет выбор эффективной стратегии деятельности предприятия на конкретном сегменте рынка.

Однако маркетинг играет ключевую роль не только в стратегическом планировании компании. Функциональными обязанностями менеджеров является определение тактических целей, а также путей, средств и способов их достижения, расписанных по времени, ресурсам, исполнителям и последовательности, с указанием четких взаимодействий между структурными подразделениями. В рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать тактические цели выполнения конкретных задач. Он дает возможность компании оценить потенциал каждой хозяйственной единицы, установить цели и пути достижения для каждой из них. Такой вид маркетинга называется – операционный. Операционный маркетинг – процесс достижения заданного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, его цене, его продвижению и доведению до потребителя.

Использование инструментов операционного маркетинга позволяет выбрать путь, по которому компания сможет в краткосрочной перспективе достичь поставленных показателей (производить продукт, удовлетворяющий текущий спрос с минимальными затратами, себестоимостью).

Таким образом, целесообразно использовать вышеописанные инструменты, помогающие компании действовать согласованно и последовательно при реализации плана тактических мероприятий.

Предметом исследования моей курсовой работы является контроль стратегического маркетинга.

Объект исследования – «ЦСБТ «САТИО».

Целью курсовой работы является нахождение путей улучшения контроля стратегического маркетинга предприятия.

Для достижения данной цели определены следующие задачи:

· рассмотреть теоретические аспекты контроля стратегического маркетинга;

· проанализировать контроль стратегического маркетинга на примере «ЦСБТ «САТИО».

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.