Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контроль стратегического маркетинга предприятия
Итак, рассмотрим систему управления и контроля маркетинга компании «САТИО». Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом. Все сотрудники компании «САТИО» являются квалифицированными специалистами в области маркетинговой деятельностью, поэтому система управления маркетингом представлена 3 отделами компании: 1. Департамент работы с клиентами; · на основе планов Департамента планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы; · планирование на еженедельной основе графика посещений и обзвона клиентов; · в соответствии с графиком (а в случае необходимости – вне графика) регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов; · учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ случаев отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем; · сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, адекватная реакция на действия конкурентов; · оценка перспектив сбыта в закрепленном сегменте рынка, предложения по корректировке ассортимента и цен. 2. Отдел по связям с общественностью; · создание системы источников деловой информации, ее анализ и обобщение; · формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии; · распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях; · подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов; 3. Департамент маркетинговых исследований. · специальный пакет исследований брэнда; · кризисный мониторинг рынка и потребительских · настроений; · анализ рынка и конкурентный анализ, информационная · разведка; · исследования потребителя и потребительского поведения, психография; · исследования каналов и эффективности сбыта; · исследования рекламной кампании на всех этапах. Взаимодействие между отделами компании осуществляется как передача маркетинговой информации необходимой для принятия управленческих решений. Так, например, департамент маркетинговых исследований передает информацию о потребителях и каналах сбыта в департамент по работе с клиентами для того, что бы оценить перспективы работы по определенному направлению в данный период времени. Другими словами для принятия важных управленческих решений между отделами компании «САТИО» ведется тесное сотрудничество. Наглядное отображение взаимодействия отделов компании представлено на рисунке 2.2.
Рис. 2.2 – Структура взаимодействия отделов компании «САТИО»
Собственно, для исследования и, соответственно, контроля маркетинга, в компании «САТИО» применяется несколько методов.
|