Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль стратегического маркетинга предприятия






 

Итак, рассмотрим систему управления и контроля маркетинга компании «САТИО».

Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом.

Все сотрудники компании «САТИО» являются квалифицированными специалистами в области маркетинговой деятельностью, поэтому система управления маркетингом представлена 3 отделами компании:

1. Департамент работы с клиентами;

· на основе планов Департамента планирование

индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы;

· планирование на еженедельной основе графика посещений

и обзвона клиентов;

· в соответствии с графиком (а в случае необходимости – вне

графика) регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов;

· учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со

своими клиентами. Анализ случаев отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем;

· сбор и систематизация всей доступной информации о

конкурентах, адекватная реакция на действия конкурентов;

· оценка перспектив сбыта в закрепленном сегменте рынка,

предложения по корректировке ассортимента и цен.



2. Отдел по связям с общественностью;

· создание системы источников деловой информации, ее

анализ и обобщение;

· формирование с помощью средств массовой информации у

общественности объективного представления о предприятии;

· распространение в печати, по радио и телевидению

материалов об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях;

· подготовка сообщений, комментариев и аналитических

обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов;

3. Департамент маркетинговых исследований.

· специальный пакет исследований брэнда;

· кризисный мониторинг рынка и потребительских

· настроений;

· анализ рынка и конкурентный анализ, информационная

· разведка;

· исследования потребителя и потребительского поведения,

психография;

· исследования каналов и эффективности сбыта;

· исследования рекламной кампании на всех этапах.

Взаимодействие между отделами компании осуществляется как передача маркетинговой информации необходимой для принятия управленческих решений. Так, например, департамент маркетинговых исследований передает информацию о потребителях и каналах сбыта в департамент по работе с клиентами для того, что бы оценить перспективы работы по определенному направлению в данный период времени. Другими словами для принятия важных управленческих решений между отделами компании «САТИО» ведется тесное сотрудничество.

Наглядное отображение взаимодействия отделов компании представлено на рисунке 2.2.

 

 

 


Рис. 2.2 – Структура взаимодействия отделов компании «САТИО»

 

Собственно, для исследования и, соответственно, контроля маркетинга, в компании «САТИО» применяется несколько методов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.