Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вера в предопределение 24 страница
- 571 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ أ ي ْ ت ُ م ُ ا ل ه ِ ل ا ل َ ف َ ص ُ و م ُ و ا و إ ِ ذ ا ر َ أ ي ْ ت ُ م ُ و ه ُ ف أ ف ْ ط ِ ر ُ و ا ف إ ِ ن ْ غ ُ م َ ّ ع َ ل َ ي ك م ف ا ق ْ د ِ ر ُ و ا ل َ ه ُ (ق ن ه ح ب) ع ن ا ب ن ع م ر. 571 – Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда увидите молодой месяц[1], (начинайте) поститься, и когда увидите его[2], прекращайте поститься, а если (будет облачно) и вы его не увидите, тогда определяйте по нему[3]”» Этот хадис передали аль-Бухари 1900, Муслим 1080, ан-Насаи 4/134, Ибн Маджах 1654 и Ибн Хиббан 3445. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 571. [1] Имеется в виду молодой месяц в начале рамадана. [2] Здесь речь идёт о появлении молодого месяца в начале шавваля, следующего лунного месяца. [3] То есть по молодому месяцу в начале рамадана. Это значит: если будет облачно, отсчитайте тридцать дней с начала рамадана, после чего можете завершить пост. - 572 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ أ ي ْ ت ُ م ُ ا ل ه ِ ل ا ل َ ف َ ص ُ و م ُ و ا و إ ذ ا ر َ أ ي ْ ت ُ م ُ و ه ُ ف أ ف ْ ط ِ ر ُ و ا ف إ ِ ن ْ أ ُ غ ْ م ِ ي ع ل ي ك ُ م ْ ف َ ع ُ د ُ ّ و ا ث َ ل ا ث ِ ي ن َ ي َ و ْ م ا ً (ح م ق) ع ن ج ا ب ر (ح م م ن ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة (ن) ع ن ا ب ن ع ب ا س (د) ع ن ح ذ ي ف ة (ح م) ع ن ط ل ق ب ن ع ل ي. 572 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда увидите молодой месяц, (начинайте) поститься, и когда увидите его[1], прекращайте поститься, а если (будет облачно) и вы его не увидите, то доведите счёт до тридцати дней[2]» Этот хадис передали Ахмад 3/329, аль-Бухари, Муслим, со слов Джабира; Ахмад 2/259, 263, 281, Муслим 1081, ан-Насаи 4/133, Ибн Маджах 1655 со слов Абу Хурайры; ан-Насаи со слов Ибн ‘Аббаса 4/135; Абу Дауд 2326 со слов Хузайфы; Ахмад 4/23 со слов Талькъа ибн ‘Али. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 572. [1] Здесь речь идёт о появлении молодого месяца в начале шавваля, следующего лунного месяца. [2] Это значит считайте, что в предыдущем месяце, ша‘бане, было тридцать дней. - 573 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ أ ي ْ ت ُ م ْ م َ ن ْ ي َ ب ي ع ُ أ و ْ ي َ ب ْ ت ا ع ُ ف ي ا ل م َ س ْ ج ِ د ِ ف َ ق ُ و ل ُ و ا ل ا أ ر ْ ب َ ح َ ا ل ل ه ت ِ ج ا ر َ ت َ ك َ و إ ذ ا ر َ أ ي َ ت ُ م ْ م َ ن ْ ي َ ن ْ ش ُ د ُ ف ِ ي ه ِ ض ا ل َ ّ ة ً ف َ ق ُ و ل ُ و ا ل ا ر َ د َ ّ ا ل ل ه ع ل ي ك ض ا ل َ ّ ت َ ك َ (ت ك) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 573 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если увидите того, кто станет (что-либо) продавать или покупать в мечети, скажите: “Да лишит Аллах твою торговлю прибыли! ” − а если увидите разыскивающего пропажу, скажите (ему): “Да не вернёт тебе Аллах твою пропажу! ”» Этот хадис передали ат-Тирмизи 1321, который сказал: «Хороший хадис»; ан-Насаи в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лейля» 176, Ибн ас-Сунни, Ибн Хиббан 1650, Ибн Хузайма 1241, аль-Хаким 2/65, который сказал: «Достоверный хадис соответствующий условиям Муслима» и с ним согласился аз-Захаби». Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 573. - 574 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ أ ي ْ ت ُ م ْ ه ِ ل ا ل َ ذ ِ ي ا ل ح ِ ج َ ّ ة ِ و أ ر َ ا د َ أ ح د ُ ك ُ م ْ أ ن ْ ي ُ ض َ ح ِ ّ ي ف َ ل ْ ي ُ م ْ س ِ ك ْ ع َ ن ْ ش َ ع َ ر ِ ه ِ و أ ظ ْ ف ا ر ِ ه ِ (م) ع ن أ م س ل م ة. 574 - Передают со слов Умм Салямы, да будет доволен ею Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда увидите, что появился молодой месяц в зуль-хиджже [1] и кто-нибудь из вас собирается принести в жертву животное, пусть не подстригает волосы и ногти». Этот хадис передал Муслим 1977. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 574. [1] - Иначе говоря, с началом месяца зу-ль-хиджжа. - 575 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ أ ي ْ ت َ ن ِ ي ع ل ى م ِ ث ْ ل ِ ه ذ ه ِ ا ل ح ا ل َ ة ِ — ي َ ع ْ ن ِ ي ا ل ب َ و ْ ل — ف ل ا ت ُ س َ ل ِ ّ م ْ ع َ ل َ ي َ ّ ف إ ِ ن َ ّ ك َ إ ن ْ ف َ ع َ ل ْ ت َ ذ َ ل ِ ك َ ل َ م ْ أ ر ُ د َ ّ ع ل ي ك َ (ه) ع ن ج ا ب ر. 575 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если ты увидишь меня в подобном положении, — то есть при справлении малой нужды -, то не приветствуй меня, ибо, поистине, если ты сделаешь это, то я не отвечу тебе». Этот хадис передал Ибн Маджах 352 со слов Джабира ибн ‘Абдуллах. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 575. _______________________________________________________ Передают со слов Джабира ибн ‘Абдуллах: «(Однажды), когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, справлял малую нужду, какой-то человек проходил мимо него и поприветствовал его[1]. Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: “Если ты увидишь меня в подобном положении, … ”». [1] То есть он сказал ему «Ассаляму ‘алейкум». - 576 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ ك ِ ب ْ ت ُ م ْ ه ذ ِ ه ِ ا ل ب َ ه ا ئ ِ م َ ا ل ع ُ ج ْ م َ ف ا ن ْ ج ُ و ا ع ل ي ه ا ف إ ِ ذ ا ك ا ن َ ت ْ س َ ن َ ة ٌ ف ا ن ْ ج ُ و ا و ع ل ي ك ُ م ْ ب ا ل د ُ ّ ل ْ ج َ ة ِ ف إ ِ ن َ ّ م َ ا ي َ ط ْ و ِ ي ه ا ا ل ل ه (ط ب) ع ن ع ب د ا ل ل ه ب ن م غ ف ل. 576 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда вы будете ехать верхом на этих бессловесных животных, то подгоняйте их в тех местах, где не выпадают дожди. И вам следует передвигаться ночью, ибо, тогда, поистине, Аллах укоротит вам путь». Этот хадис передал ат-Табарани со слов ‘Абдуллы ибн Мугъаффаля. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 576, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 681. - 577 (ح س ن) إ ذ ا ر َ ك َ ع ْ ت َ ف َ ض َ ع ْ ك َ ف َ ّ ي ْ ك َ ع ل ى ر ُ ك ْ ب َ ت َ ي ْ ك َ ح َ ت َ ّ ى ت َ ط ْ م َ ئ ن َ ّ و إ ذ ا س َ ج َ د ْ ت َ ف أ م ْ ك ِ ن ْ ج َ ب ْ ه َ ت َ ك َ م ِ ن َ ا ل أ ر ْ ض ِ ح َ ت َ ّ ى ت َ ج ِ د َ ح َ ج ْ م َ ا ل أ ر ْ ض ِ (ح م) ع ن ا ب ن ع ب ا س. 577 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда совершишь поясной поклон, то поставь кисти своих рук на свои колени, (и продолжай находиться в таком положении), пока не успокоишься. А когда будешь совершать земной поклон, прижимай свой лоб к земле, пока не почувствуешь прикосновение к земле”». Этот хадис передал Ахмад 1/287 со слов Ибн ‘Аббаса. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 577. - 578 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ م َ ى أ ح َ د ُ ك ُ م ج َ م ْ ر َ ة َ ا ل ع َ ق َ ب َ ة ف ق د ح َ ل َ ّ ل َ ه ُ ك ُ ل ُ ّ ش َ ي ء ٍ إ ل ا َ ّ ا ل ن ِ ّ س ا ء َ (د) ع ن ع ا ئ ش ة. 578 - Сообщается, что ‘Аиша сказала: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если кто-нибудь из вас бросит камешки в “джамрат aль-‘акъаба”[1], то для него уже всё становится дозволенным, кроме (близости) с женами”». Этот хадис передал Абу Дауд 1978. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 578. [1] То есть в последний из трёх каменных столбов, в которые паломники бросают мелкие камешки в день жертвоприношения, а также в три последующих дня. - 579 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ م َ ي ْ ت َ ا ل ص َ ّ ي ْ د َ ف أ َ د ْ ر َ ك ْ ت َ ه ُ ب َ ع ْ د َ ث ل ا ث ل ي ا ل ٍ و س َ ه ْ م ُ ك َ ف ي ه ِ ف َ ك ُ ل ْ ه ُ م ا ل م ي ُ ن ْ ت ِ ن ْ (د) ع ن أ ب ي ث ع ل ب ة. 579 – Передают со слов Абу Са’лябы аль-Хушаний о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если ты подстрелил дичь и нашёл её (только) через три ночи, а твоя стрела всё ещё торчит в ней, то съешь её, если она не пропахла». Этот хадис передал Абу Дауд 2861. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 579. - 580 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ م َ ي ْ ت َ ب ا ل م ِ ع ْ ر ا ض ِ ا ل ص َ ّ ي ْ د َ ف َ خ َ ر َ ق َ ف َ ك ُ ل ْ ه ُ و إ ن ْ أ ص ا ب َ ه ُ ب ِ ع َ ر ْ ض ِ ه ِ ف ل ا ت َ أ ك ُ ل ْ ه ُ ف إ ِ ن َ ّ ه ُ و َ ق ِ ي ذ ٌ (ح م م د ت ه) ع ن ع د ي ب ن ح ا ت م. 580 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если ты поразишь дичь при помощи ми’рада, то можешь есть ее, если же он поразит (животное) боком (и убьёт его), то не ешь, ибо это — вакъиз». Этот хадис передали Ахмад 4/377, Муслим 1929, Абу Дауд 2847, ат-Тирмизи 1415 и Ибн Маджах 3214 со слов ‘Ади ибн Хатима. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 580. _________________________________________________________________________ Ми’рад — палка с железным наконечником на конце или без наконечника, но с заострённым концом. См. «Мухтасар Сахих Муслим», стр. 511. пер. А. Нирша. Вакъиз — всё, что было забито палкой, камнем или тем, у чего нет острия, и что запрещается употреблять в пищу. См. «Мухтасар Сахих Муслим», стр. 511. пер. А. Нирша. - 581 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ م َ ي ْ ت َ ب ِ س َ ه ْ م ِ ك َ و غ ا ب َ ث ل ا ث ة َ أ ي ا م ٍ و أ د ْ ر َ ك ْ ت َ ه ُ ف َ ك ُ ل ْ ه ُ م ا ل م ي ُ ن ْ ت ِ ن ْ (ح م م) ع ن أ ب ي ث ع ل ب ة. 581 – Передают со слов Абу Са’лябы о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если ты подстрелил (дичь) своей стрелой и потерял её на три дня, а потом найдёшь, то съешь её, если она не пропахла». Этот хадис передали Ахмад 4/194 и Муслим 1931. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 581. - 582 (ص ح ي ح) إ ذ ا ر َ و َ ّ ي ْ ت َ أ ه ْ ل َ ك َ م ِ ن َ ا ل ل َ ّ ب َ ن ِ غ َ ب ُ و ق ا ً ف ا ج ْ ت َ ن ِ ب ْ م ا ن ه ى ا ل ل ه ع ن ه ُ م ِ ن ْ م َ ي ْ ت َ ة ٍ (ك ه ق) ع ن س م ر ة. 582 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда вечером будешь поить своих домочадцев молоком[1], избегай того, что запретил Аллах из мертвечины». Этот хадис передали аль-Хаким 4/125 и аль-Байхакъи 9/357 со слов Самуры. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 582, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1353. [1] То есть, ели ты сможешь напоить их хотя бы молоком. Передают со слов Абу Вакъида аль-Лейси о том, что однажды они (сподвижники) спросили: «О посланник Аллаха, поистине, иногда нашу землю постигает засуха, так когда же нам дозволена мертвечина?» Он ответил: «Если вы не сможете надоить молоко ни утром, ни вечером, и не сможете нарвать зелени, тогда она дозволена вам». Этот хадис передали Ахмад 5/218, ад-Дарими 1996, аль-Байхакъи 9/356 и ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 3316. Аль-Хаким сказал: «Достоверный хадис соответствующий условиям аль-Бухари и Муслима». Хафиз аль-Хайсами сказал: «Его передатчики заслуживающие доверия». См. «Маджма’у-з-заваид» 5/53. Хафиз Ибн Касир, хафиз Ибн Хаджар, шейх Ахмад Шакир и Шу’айб аль-Арнаут подтвердили достоверность хадиса. См. «Тафсир Ибн Касир» 3/26, «Тахридж мишкат аль-масабих» 4/175, «‘Умдату-т-тафсир» 1/631, «Муснад Ахмад» 21951. - 583 (ص ح ي ح) إ ذ ا ز ا ر أ ح َ د ُ ك ُ م أ خ ا ه ف َ ج َ ل َ س ع ِ ن ْ د َ ه ُ ف ل ا ي َ ق ُ و م َ ن َ ّ ح َ ت َ ّ ى ي َ س ْ ت َ أ ذ ِ ن َ ه ُ (ف ر) ع ن ا ب ن ع م ر. 583 – Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-нибудь из вас навестит своего брата (мусульманина) и посидит у него, пусть не встаёт (чтобы уйти), пока тот не позволит ему». Этот хадис передали ад-Дайлями в «Муснад аль-Фирдаус» со слов Ибн ‘Умара. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 583. - 584 (ص ح ي ح) إ ذ ا ز ا ر أ ح د ُ ك ُ م ْ ق و ْ م ا ً ف ل ا ي ُ ص َ ل ِ ّ ب ِ ه ِ م ْ و ل ْ ي ُ ص َ ل ِ ّ ب ِ ه ِ م ْ ر َ ج ُ ل ٌ م ِ ن ْ ه م (ح م 3) ع ن م ا ل ك ب ن ا ل ح و ي ر ث. 584 – Сообщается, что Малик ибн аль-Хувайрис сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если кто-нибудь из вас посетит каких-то людей, пусть не возглавляет их в молитве и пусть их в молитве возглавляет человек из их числа”». Этот хадис передали Ахмад 3/436, Абу Дауд 596, ат-Тирмизи 356, ан-Насаи 2/80. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 584. ____________________________________________ «Если кто-нибудь из вас посетит каких-то людей» – то есть из числа своих братьев-мусульман или одного из них. «пусть не возглавляет их в молитве» — то есть, пусть не становится их имамом в молитве у них дома без их позволения. «и пусть молитву возглавляет человек из их числа» — так как, хозяин дома больше имеет прав возглавлять молитву. Если же они сами поставят его имамом, то в этом нет ничего неправильного. См. «Файдуль-Къадир» 1/366. - 585 (ح س ن) إ ذ ا ز َ خ ْ ر َ ف ْ ت ُ م ْ م َ س ا ج ِ د َ ك ُ م ْ و َ ح َ ل َ ّ ي ْ ت ُ م ْ م َ ص ا ح ِ ف َ ك ُ م ْ ف ا ل د َ ّ م ا ر ُ ع َ ل َ ي ْ ك ُ م ْ ا ل ح ك ي م ع ن أ ب ي ا ل د ر د ا ء. 585 – Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда вы начнете украшать свои мечети и свитки (Корана), вы погибнете!» Этот хадис передали аль-Хакийм ат-Тирмизи в «Китаб аль-акйас» стр. 78 и ‘Абдуллах ибн аль-Мубарак в «аз-Зухд» 797 со слов Абу ад-Дарды. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 585, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1351. ________________________________________ «Когда вы начнете украшать свои мечети» — то есть разукрашивать их росписями и гравировкой. «и свитки» — золотом и серебром. Разукрашивание мечетей и свитков запрещено, так как это занимает и отвлекает сердце от смиренности и размышления, от сосредоточенности по отношению к Аллаху. По мнению шафиитов, разукрашивание мечети золотом или серебром является категорически запретным, даже если это касается Каабы. Что же касается других материалов, то это является нежелательным. См. «Файдуль-Къадир» 1/367. - 586 (ص ح ي ح) إ ذ ا ز َ ن ى ا ل ع َ ب ْ د ُ خ َ ر َ ج َ م ِ ن ْ ه ُ ا ل إ ِ ي م ا ن ُ ف ك ا ن َ ع ل ى ر َ أ س ِ ه ِ ك ا ل ظ ُ ّ ل َ ّ ة ِ ف إ ذ ا أ ق ْ ل َ ع َ ر َ ج َ ع َ إ ل ي ه (د ك) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 586 – Сообщается, что Абу Хурайра сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда раб (Аллаха) прелюбодействует, вера покидает его, и возносится над его головой, подобно тени, а когда он освобождается (от этого занятия, вера) возвращается к нему”». Этот хадис передали Абу Дауд 4690, ат-Тирмизи 2/104, аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-Иман» 5364 и Хаким 1/72, который сказал: «Достоверный хадис, соответствующий условиям аль-Бухари и Муслима» и с ним согласился аз-Захаби. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 586, «Мишкат аль-масабих» 60, «Сильсиля ас-сахиха» 509, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 2394. - 587 (ص ح ي ح) إ ذ ا ز َ ن َ ت ْ أ م َ ة ُ أ ح َ د ِ ك ُ م ْ ف َ ت َ ب َ ي َ ّ ن َ ز ِ ن ا ه ا ف َ ل ْ ي َ ج ْ ل ِ د ْ ه ا و ل ا ي ُ ث ر ِ ّ ب ْ ث ُ م َ ّ إ ِ ن ْ ز َ ن َ ت ْ ف َ ل ْ ي َ ج ْ ل ِ د ْ ه ا و ل ا ي ُ ث َ ر ِ ّ ب ْ ث ُ م َ ّ إ ِ ن ْ ز َ ن َ ت ِ ا ل ث َ ّ ا ل ِ ث َ ة َ ف َ ل ْ ي َ ب ِ ع ْ ه ا و ل و ْ ب ِ ح َ ب ْ ل ٍ م ِ ن ْ ش َ ع َ ر ٍ (ح م ق ن د ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة و ز ي د ب ن خ ا ل د. 587 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если рабыня, которая принадлежит кому-то из вас совершит прелюбодеяние, и о прелюбодеянии её станет известно, пусть (хозяин) подвергнет её (установленному шариатом) бичеванию[1], не браня её[2]. Если она совершит прелюбодеяние (снова), пусть он подвергнет её бичеванию, не браня её, если же после этого она совершит прелюбодеяние в третий раз, пусть он продаст её хотя бы за волосяную верёвку[3]». Этот хадис передали Ахмад 2/494, аль-Бухари 2152, Муслим 1703, Абу Дауд 4469-4471, ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 7241, Ибн Маджах 2565. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 587. [1] Речь идёт о нанесении пятидесяти ударов. [2] То есть не укоряя её и не называя во всеуслышание распутницей. [3] Иначе говоря, пусть немедленно избавится от неё. - 588 (ص ح ي ح) إ ذ ا س ا ف َ ر ْ ت ُ م ا ف أ ذ ِ ّ ن ا و أ ق ِ ي م ا و ل ْ ي َ ؤ م َ ّ ك م ا أ ك ْ ب َ ر ُ ك م ا (ت ن ح ب) ع ن م ا ل ك ب ن ا ل ح و ي ر ث. 588 - Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда вы будете в пути, произносите азан и икъаму, а старший из вас пусть станет для вас имамом». Этот хадис передали ат-Тирмизи 205, ан-Насаи 2/9, Ибн Хиббан 2128 со слов Малика ибн аль-Хувайриса. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 588. ___________________________________________________________________ Сообщается, что Малик ибн аль-Хувайрис, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Как-то) я со своим двоюродным братом прибыл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал нам: “Когда будете в пути, произносите азан и икъаму, а старший из вас пусть станет для вас имамом”». - 589 (ص ح ي ح) إ ذ ا س ا ف َ ر ْ ت ُ م ْ ف ي ا ل خ ِ ص ْ ب ِ ف أ ع ْ ط ُ و ا ا ل إ ب ْ ل َ ح َ ظ َ ّ ه ا م ِ ن َ ا ل أ َ ر ْ ض ِ و إ ذ ا س ا ف َ ر ْ ت ُ م ْ ف ي ا ل س َ ّ ن َ ة ِ ف أ س ْ ر ِ ع ُ و ا ع ل ي ه ا ا ل س َ ّ ي ْ ر َ و إ ذ ا ع َ ر َ ّ س ْ ت ُ م ْ ب ا ل ل َ ّ ي ْ ل ِ ف ا ج ْ ت َ ن ِ ب ُ و ا ا ل ط َ ّ ر ِ ي ق َ ف إ ِ ن َ ّ ه ا ط ُ ر ُ ق ُ ا ل د َ ّ و ا ب ِ ّ و م َ أ و َ ى ا ل ه َ و ا م ِ ّ ب ا ل ل َ ّ ي ْ ل ِ
|