Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление конфликтами в педагогическом процессе. Принципы управления педагогическими конфликтами.
В условиях образовательного процесса как учитель, так и компетентный в вопросах конфликтологии ученик могут взять на себя груз управления конфликтным взаимодействием, основываясь на двух основных принципах конструктивного завершения педагогического конфликта: 1) исключить насилие как возможный способ преодоления конфликта; 2) разрешение конфликта должно способствовать личностному росту каждого из его участников. Насилие - всякое физическое, социально-организованное, психическое (словесное, моральное) воздействие на человека, которое неправомерно понижает его нравственный (духовный), социальный (в том числе правовой) и жизненный статус, причиняет ему физические и душевные страдания; а также угроза такого воздействия. Учёные-социологи выделяют следующие формы насилия: · прямое (личное, практикуемое во взаимоотношениях индивидов) · косвенное; · структурное (заключенное в структурах социальных институтов); · физическое; · психологическое (манипуляции, угрозы, принуждение, психотропное воздействие и др.); скрытое (латентное) и открытое насилие. Современная философия и этика ненасилия основывается на представлениях о том, что: · - насилие всегда порождает насилие или пассивность, т.е. в любом случае торжествует насилие; · - насилию можно противостоять не умножая его, но избавляясь от унижения пассивности, встав на путь активного ненасилия; · - ненасилие направлено не против носителей зла, но против несправедливости и зла как таковых; · - нравственным императивом ненасилия является убеждение, что человек является высшей ценностью; · - ненасилие - это единственное средство, позволяющее в сопротивлении злу сохранить нравственное достоинство. Оно является выражением моральной силы и потому, в отличие от насилия, не требует специального оправдания. Среди методов управления педагогическими конфликтами выделяют: · - методы анализа ситуации (картография конфликта, метод вопросов к эксперту, метод творческой визуализации); · - методы прогнозирования возможных результатов и выбора стратегии взаимодействия (“мозговая атака”, круговая диаграмма, НАОС); · - методы убеждения конфликтующих в общности цели, взаимной выгоды совместной работы; · - метод разделения объекта спора, уточнения границ полномочий, ответственности; · - метод устранения дефицита объекта конфликта; · - методы организации переговорного процесса, посредничество; · - методы контроля за осуществлением соглашения.
|