Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация конфликта на основе потребностей субъектов взаимодействия
Таблица №1 Классификация конфликтов на основе потребностей субъектов взаимодействия.
1. Процесс конфликта может характеризоваться следующими переменными: масштаб (количество участников); продолжительность (конфликты делятся на краткосрочные, долгосрочные и постоянные); интенсивность (острый или вялый); этапы (стадии развития конфликта). 2. Контекст - это та конкретная социальная система в которой и происходит конфликт. Контекст и конфликт тесно взаимосвязаны. К примеру, на возникновение и процесс протекания конфликта оказывают влияние национальные, культурные, исторические особенности данной системы. Объективными причинами педагогических конфликтов могут быть следующие: - недостатки в управлении образовательным процессом, например: - несоответствие прав и обязанностей участников взаимодействия или их нечёткое распределение (ответственность за успехи учеников, ответственность за воспитание и т.д. К субъективным причинам конфликтов мы отнесём социально-демографические: возраст, пол, социальное происхождение, национальность участников педагогического процесса; факторы искажения информации участниками ситуации, к которым относятся: - “иллюзия собственного благородства” - “поиск соломинки в глазу у другого” - “двойная этика” - позиция “всё ясно” - недостаточно хорошее знание человека; - неправильное понимание его намерений; - неверное представление о том, что он на самом деле думает; - ошибочная интерпретация мотивов совершённых поступков и др. 10.Конфликт, как динамическая система: Типология конфликта Динамика конфликта изучает процесс самого конфликта. Фазы конфликта: 1. предконфликтная стадия 2. осознание причин конфликта 3. открытая стадия конфликта. a) Инцидент b) Эскалация c) Кульминация d) Спад 4. Основные формы завершения конфликта: a) разрешение b) затухание c) урегулирование d) устранение e) переход в другой конфликт 5. Послеконфликтная ситуация 2. Собственно конфликт (открытый период), который включает в себя этапы: · инцидент — первое столкновение сторон, попытка с помощью силы решить проблему в свою пользу. · эскалация — резкая интенсификация борьбы оппонентов; та часть конфликта, которая начинается с инцидента и заканчивается ослаблением борьбы, переходом к завершению конфликта; · Кульминация Здесь обнаруживается, что использование силовых методов не дает результата, интенсивность борьбы снижается, но действия по достижению согласия еще не предпринимаются; · Спад — переход от конфликтного противодействия к поиску решения проблемы и прекращению конфликта по любым причинам.
|