Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Обратная связь в процессе общения. Техники активного слушания. Стратегия оптимального самоутверждения.
Предотвратить и восполнить потери информации при общении помогают механизмы обратной связи. Это диалоговое общение, предполагающее использование техник активного слушания и говорения. Умение слушать других - один из основных навыков при разрешении конфликтов. Слушание - активный процесс, требующий усилий и сосредоточенности на предмете беседы. Достигнуть этого помогают техники активного слушания: · - безмолвное слушание · - простое повторение · - уточнение, прояснение, перефразирование · - обратная связь, отражение чувств · - подведение итогов (резюмирование). Формулируя " Я” - послание", необходимо придерживаться следующих основных правил: · - отказаться от субъективных оценок; · - спрятать эмоции; · - представить предмет (событие, ситуацию и т. д.) как сугубо собственную проблему. В конфликтологической литературе предлагаются некоторые варианты “я” - высказываний, доказавших свою эффективность, например: 1. Когда вы поднимаете на меня голос (событие); 2. Я чувствую себя оскорбленным (реакция); 3. Мне хотелось бы иметь возможность обсуждать спорные вопросы в нормальной обстановке (предпочитаемый исход). Общение само по себе может выступать как источник конфликтов ввиду: 1. Разрушения физической среды функционирования процесса общения. Основными параметрами описания которой являются: - территориальность (физическое пространство) Незнакомое или наоборот знакомое место, освещенность помещения, уровень шума, обстановка и множество других факторов могут стимулировать или затруднять общение (в некоторых случаях оно просто невозможно); - личное пространство - это субъективно и ситуативно устанавливаемая граница " собственной" территории, нарушение которой может создавать напряжение в общении, либо сделать его вообще невозможным; - пространственное расположение участников общения; 2. Психическое состояние сторон процесса общения и " барьеры общения": неврозы, страдания, гнев, отвращение и брезгливость, презрение, страх, стыд и вина; 3. Неправильное " прочтение" т. н. невербальных символов общения 4. Неудовлетворенность потребностей: познания, эмоционального контакта (сопереживание). При столкновении с болезненными эмоциями у людей можно прибегнуть к навыкам активного восприятия, поддерживая их стремление к достижению ими чувства значимости и индивидуальности: · - контролируя свои эмоции, постараться быть объективным, попросить учащегося обосновать свои претензии, дать ему “выпустить пар”; · - не приписывать ученику своё понимание его позиции, перейти на я-высказывания, например не “вы меня обманываете”, а “я чувствую себя обманутым”; · - не оскорблять ученика (есть слова, которые, прозвучав, наносят такой ущерб отношениям, что все последующие “компенсирующие” действия не могут их исправить); · - не отвечать на агрессию агрессией (это принизит и Ваше достоинство), не затрагивать его личности, а давать оценку только его действиям (но и не давать общую оценку по конкретному поводу); · - не бояться извиниться, если чувствуешь, что виноват (к извинению способны только уверенные в себе педагоги); · - независимо от результатов разрешения противоречия необходимо постараться не разрушить отношений с ребенком (высказать сожаление по поводу возникших трудностей, выразить свое расположение к ученику).
|