Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Книга пятая. И я смею так говорить, - замечает он
" И я смею так говорить", - замечает он. " Нет, не можешь, если только не начнешь всю ткань заново. Если бедность есть зло, то ни один нищий, каким бы мудрым он ни был, не может стать счастливым. А вот Зенон осмеливается назвать его не только счастливым, но и богатым. Страдание есть зло; тот, кого ведут на распятие, не может быть счастлив. Дети - благо, отсутствие их - зло; родина - благо, изгнание - зло; здоровье -благо, болезнь - зло; крепкое тело - благо, немощь - зло; острое зрение - благо, слепота - зло. И если каждое в отдельности он может как-то облегчить, утешая себя, но как сможет он вынести все это вместе? Допустим, что некто слеп, немощен, тяжко болен, живет в изгнании, совершенно одинок, нищ, что его распинают на дыбе, - как ты назовешь его, Зенон? " " Счастливым", - отвечает. " Даже счастливейшим? " - " Конечно, - ответит он, - ведь я показал, что счастье так же не имеет степени, как и добродетель, в которой и заключается самое счастье". 85. " Тебе представляется невероятным, что он называет его счастливейшим. Ну а твои слова убедительны? Ведь если ты призовешь меня на суд народа, то ты никогда не докажешь, что находящийся в подобном положении счастлив; если же - к суду образованных людей, то они, с одной стороны, возможно, усомнятся, обладает ли добродетель столь великой силой, чтобы наделенные ею даже во чреве Фаларидова быка1 были счастливы, а с другой - у них не возникнет никакого сомнения, что стоики последовательны в своих рассуждениях, вы же -противоречивы". " Значит, - говорит он, - ты одобряешь книгу Феофраста о счастливой жизни". " Однако мы отвлекаемся от нашей темы, - говорю я, - и чтобы не зайти уж совсем далеко, если Гто, о чем он пишет] действительно зло, то я ее одобряю". 8о. " Так неужели это представляется тебе злом? " - говорит он. " Ты задаешь мне такой вопрос, - говорю я, - на который, что бы я не ответил, ты непременно будешь метаться из стороны в сторону". " Это каким же образом? " - спрашивает он. " Дело в том, что если это зло, то тот, кто будет его испытывать, не будет счастлив. Если же это не является злом, тогда рушится вся теория перипатетиков". А он со смехом говорит: " Я вижу, к чему ты кло- О пределах блага и зла нишь. Ты боишься, как бы я не увел у тебя ученика". " Уводи, пожалуйста, если он пойдет за тобой, - говорю я, - ведь он все равно останется со мной, [даже] если будет с тобой". XXIX. «Послушай, Луций, - говорит он, - ведь я собираюсь говорить с тобой. Все значение философии, по словам Фе-офраста, состоит в том, что она помогает достичь жизненного счастья, ибо все мы стремимся жить счастливо1. 87. В этом мы согласны с твоим братом. Поэтому нужно рассмотреть, способна ли философия дать нам это. Во всяком случае, она обещает. А если бы она не делала этого, зачем бы тогда Платон2 пересек Египет, чтобы у варварских жрецов научиться математике и астрономии? Зачем потом поехал в Та-рент к Архиту? Почему приехал в Локры к другим пифагорейцам - Эхекрату, Тимею, Ариону? 3 Не для того ли, чтобы, после того как он создал образ Сократа, изложить также и учение пифагорейцев и познать то, что отвергал Сократ? Почему и сам Пифагор путешествовал по Египту и посетил персидских магов? Почему обошел он пешком столь огромные пространства варварских стран, переплыл столько морей? Почему то же самое сделал Демокрит, который, говорят (не будем спрашивать, правда или нет), лишил себя зрения4: во всяком случае, он не заботился о своем имуществе, забросил свои поля, дабы душа его как можно меньше отвлекалась от размышлений? 5 Чего же искал он, если не счастливой жизни? И даже если он видел ее в познании, он хотел все же, чтобы результатом этого исследования природы было спокойствие духа (ut esset bono animo). Ведь именно это он полагает высшим благом и называет е\)0\)Ц1а, а часто oc6afi|3ia, то есть дух, свободный от страха^. 88. Но все это, как бы ни было прекрасно, однако, еще недостаточно, ибо о добродетели сказано им мало и к тому же не вполне отчетливо. Ведь только позднее и впервые в этом городе Сократ начал исследование этих вопросов, а уж потом ими стали заниматься здесь, и не оставалось сомнения, что вся надежда на благую и счастливую жизнь заключается в добродетели.
|