Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск холодного двигателя






Для запуска холодного двигателя необходимо проделать следующее,

1. Установить нейтральное положение в коробке передач.

2. Открыть топливный краник, повернув его рукоятку вниз.

3. Для обогащения горючей смеси, необходимой для пуска холодного двигателя, нужно;

а) переполнить поплавковую камеру карбюратора, нажав на утолитель поплавка и подержав его несколько секунд, пока топливо не начнет вытекать из дренажного отверстия в крышке поплавковой камеры. Проделывая эту операцию впервые, нужно спять защитный кож х карбюратора, для того чтобы знать и приблизительно запомнить время переполнения поплавковой камеры от момента начала утапливания поплавка до появления вытекающего из поплавковой камеры бензина. Нельзя наполнять поплавковую камеру многократным посту иванием по утопителю (как это делают некоторые мотоциклисты). Это только лишь замедляет наполнение. От постукивания изнашиваются запорная игла поплавка и гнездо в крышке поплавковой камеры, мнется латунная оболочка поплавка;

б) в холодную погоду ограничить поступление воздуха в карбюратор, повернув рукоятку воздушной заслонки в вертикальное положение.

4. Установить педаль переключения передач в положение пуска, для чего нажать на нее в направлении к двигателю и одновременно повернуть вверх.

5. Для заполнения рабочей смесью цилиндров двигателя несколько раз провернуть вал двигателя, нажимая ногой на рычаг пускового механизма.

6. Включить зажигание, вставив ключ зажигания в центральный переключатель, при этом в верхней части шкалы спидометра должны загореться две контрольные лампочки: красная - указатель включения аккумулятора в цепь зажигания и желтая- указатель нейтральн го положения в коробке передач. Вращающуюся рукоятку газа установить в положение холостого хода (повернуть до упора от себя).

7. Плавно введя сектор пускового механизма в зацепление с храповой шестерней, энергично нажать на пусковую педаль. Обычно двигатель сразу заводится.

С первыми вспышками в цилиндрах двигателя повернуть рукоятку газа, несколько повысив обороты коленчатого вала двигателя. После запуска рычаг должен автоматически возвратиться в положение переключения передач (конечно, нужно снять с него ногу).

Открыв воздушную заслонку (если она была закрыта), в течение 3-5 мин прогреть двигатель на малых оборотах холостого хода. После прогревания двигатель должен устойчиво (спокойно, без вибраций и рывков) работать на малых оборотах холостого хода, при эт м контрольная лампочка должна гореть. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет, следует несколько увеличить обороты холостого хода или откорректировать качественный состав смеси (см. регулировку карбюратора). Нормально прогретый двигатель должен держать малые обороты холостого хода (не глохнуть) с включенной передачей при выжатом сцеплении. Конечно, если сцепление хорошо отрегулировано и " не ведет".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.