Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О рабочем месте и инструменте
Для проведения ремонтных операций нужны хотя бы минимальные удобства. Поэтому, прежде чем заниматься непосредственно ремонтом, следует позаботиться о месте, где он будет производиться. Все работы, связанные с разборкой и особенно со сборкой агрегатов мотоцикла, желательно проводить в светлом и чистом помещении, так как только абсолютная чистота при сборке двигателя и других узлов является залогом их нормальной работы в процессе дальнейшей эксплуатации (при соблюдении остальных правил ремонта). Лучшим местом для ремонта мотоцикла является специально оборудованная мастерская, а самым неподходящим местом (особенно для сборки узлов мотоцикла) -двор городского дома, где даже в безветренную погоду пыль и песок кружатся в воздухе и оседают на раз оженных для сборки деталях. А песок, как известно, является " злейшим врагом" всех трущихся узлов. Итак, первое, о чем следует позаботиться для успешного проведения предстоящего ремонта - это чистое и светлое рабочее место. Не менее важно иметь следующий специальный инструмент (приспособления и съемники): 1) съемник поршневого пальца; 2) приспособления для установки поршневого кольца; 3) приспособление для выпрессовки и запрессовки втулки верхней головки шатуна; 4) универсальный съемник для разъединения половин картера, выпрессовки коленчатого вала из картера и для снятия звездочки коленчатого вала; 5) съемник ротора генератора; 6) приспособление, фиксирующее барабаны сцепления при отворачивании его гайки; 7) приспособления для выпрессовки и запрессовки коренных подшипников коленчатого вала и лабиринтного уплотнения мотоцикла Ява-250; 8) выколотки и оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников колес, втулок и пальца задней качающейся вилки и др. Если же набор инструмента, которым располагает мотоциклист, ограничивается комплектом, приобретенным вместе с мотоциклом, то для успешного ремонта мотоцикла " Ява" следует приобрести следующее (дополнительно к имеющемуся комплекту дорожного инструмент); 1) молоток слесарный; 2) кернер, бородок; 3) отвертку, сделанную из стального прутка заодно с ручкой, изогнутой петлей; 4) круглогубцы; 5) щипцы для снятия и установки стопорных колец; 6) напильники: плоский, трехгранный, круглый; 7) дрель с набором сверл от 2 до 8 мм (через 0, 5 мм); 8) развертки ручные цилиндрические 0 15 мм; 9) пальяник (удобнее электрический) и материалы для пайки; 10) ключи торцевые 19, 36 и 41 мм; 11) линейку металлическую, штангенциркуль, щупы; 12) тиски слесарные; 13) не менее двух ванн для промывки деталей; 14) устройство для зарядки аккумуляторной батареи и ареометр. Ареометр и устройство для зарядки аккумуляторной батареи нужны и для профилактического обслуживания аккумуляторной батареи. Для изготовления нестандартного дополнительного оборудования мотоцикла (щитки, багажники и т.п.) потребуются ножницы для резки металла, зубило, ножовка слесарная с полотнами, шаберы трехгранный и плоский. Шаберы можно изготовить из старых напильников Желательно ПМРТЬ паяльную лампу, пистолет-краскораспылитель, инструмент жестянщика. Весь инструмент, применяемый во время ремонта, должен быть в безукоризненном состоянии. Всегда следует помнить, что ключи с изношенными зевами (рис. 82), отвертки, заточенные неправильно (рис. 83), портят грани гаек, болтов и шлицы винтов. Такой креп ж бывает трудно снять (отвинтить); кроме того, его невозможно затянуть до нужной степени, вследствие чего нарушается нормальная рабочая посадка деталей. Размеры применяемых ключей должны соответствовать размерам гаек и болтов, а размеры отверток - шлицам винтов. Лучшими для разборки и сборки мотоцикла следует считать накидные и торцевые ключи. Ни в коем случае нельзя применять для разборки зубило и молоток. Даже имея опыт ремонта мотоциклов других марок, следует изучить последовательность и правила проведения тех или иных ремонтных операций у мотоциклов " Ява", так как каждая конструкция двигателя или ходовой части имеет свои особенности. Это необходимо читывать при разборке и сборке (особенно при разборке, так как сборка для мотоциклиста, знакомого с основами механики, обычно не представляет труда), чтобы не тратить понапрасну времени и не испортить детали. В тех случаях, когда детали или узлы мотоцикла Ява-250 отличаются от таковых у мотоцикла Ява-350, даются специальные указания. Если указаний на модель мотоцикла нет, значит у обоих моделей детали одинаковы и технология разборки-сборки аналогична.
|