Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Факторы, влияющие на режим обкатки
Детали мотоциклов " Ява" изготовляются с достаточно высокой степенью точности, а все трущиеся поверхности подвергаются необходимой механической и термической обработке. Но все же несмотря па это и на тщательную сборку узлов, новые неприработавшиеся па ы деталей из-за наличия микронеровностей на поверхностях контакта и в результате перекосов, неизбежных при сборке (в. пределах допусков), имеют опорные площади, воспринимающие и передающие усилия, в несколько раз меньше номинальных (расчетных). Поэто у в необкатанных агрегатах даже при небольших нагрузках на отдельных участках поверхностей трения возникают давления, достаточно высокие для того, чтобы нарушить режим смазки, в результате чего возникает сухое трение, а в итоге - интенсивный износ, п вышение температуры деталей и заедание трущихся поверхностей. Типичным примером такого явления можно считать эаклинивание поршня в цилиндре нового двигателя при нарушении режима обкатки, в результате чего, по мнению ряда специалистов, двухтактный двигатель безвозвратно теряет до 15% мощности. С первых же поездок, когда опасность заклинивания поршня наибольшая, мотоциклист должен научиться чувствовать реакцию двигателя на подъем дроссельного золотника. Если двигатель (при нормальной регулировке карбюратора) до какого-то момента хорошо реаг ровал на поворот рукоятки газа, а затем внезапно стал " вяло" увеличивать обороты при подъеме дросселя, - это первый признак перегрева поршня и сигнал о возможности его заклинивания в цилиндре. В период обкатки, до образования оптимальных рабочих зазоров в трущихся парах, местные перегрузки возникают не только между цилиндром и поршнем, но и в коробке передач, в цепной передаче и в подшипниках. Если это не принимать во внимание и сильно наг ужать мотоцикл в период обкатки, то могут образоваться задиры на рабочих поверхностях деталей, что, конечно, никак не способствует продлению срока службы деталей. В период обкатки сальники прирабатываются по месту, осаживаются прокладки и уплотнения между головкой и цилиндром, под цилиндром, под гайками выхлопных труб и между выхлопной трубой и глушителем шума выпуска; тормозные накладки притираются к тормозно у барабану; цепи увеличивают свою длину (вытягиваются). В это время также происходит осадка неподвижных соединений и статически нагруженных узлов и деталей, в результате чего ослабевает крепеж; свободный ход рычагов управления тормозами, сцеплением и рукоятки газа увеличивается и, следовательно, требуется их систематическая проверка и подтяжка. В начале эксплуатации происходит постепенная взаимная приработка друг к другу поршня, цилиндра и всех трущихся поверхностей. В результате приработки образуются достаточные поверхности контакта и необходимые рабочие зазоры. Приработка поверхностей соп овождается быстрым наполнением масла металлическими включениями, что требует частой замены масла (в гидравлических амортизаторах передней вилки и задней подвески, в коробке передач и в других узлах). Выше перечислены только основные особенности работы мотоцикла в начальный период его эксплуатации. Часто владельцы мотоциклов, не зная особенностей работы новых деталей, являются виновниками выхода из строя нового, еще не обкатанного мотоцикла. Допус ая в период обкатки езду со скоростью, превышающей рекомендованную заводом, не меняя своевременно масло, они явно способствуют преждевременному износу деталей и намного сокращают срок службы мотоцикла, хотя и не видят его явной поломки. Следует добавить, что в период обкатки, т. е. езды на пониженных нагрузках, водитель постепенно привыкает к поведению двигателя и мотоцикла на различных режимах работы. Итак, обкатка - период эксплуатации, влияющий на долговечность мотоцикла.
|