Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Неисправности электрооборудования
Если электромонтаж произведен на мотоцикле небрежно, т. е. провода имеют нарушенную изоляцию, а контакты закреплены кое-как, то нахождение причины замыкания в цепи или места, где нарушен контакт, представляет очень трудную задачу, особенно в пути. По тому при проведении профилактических работ следует осматривать и закреплять в клеммах электропроводку, а провода с нарушенной изоляцией немедленно заменять либо ремонтировать. Как же поступать, если работа электрооборудования все же нарушилась в пути? Ночью нужно осветить рабочее место переносной лампой. Для этого можно использовать контрольную лампу, подключив ее к аккумулятору. Во время дождя, прежде чем заняться ремонтом электрооборудования, необходимо найти укрытие для мотоцикла и, по возможности, для себя или, в худшем случае, обеспечить сухое " операционное поле", накрывая часть мотоцикла и свои руки накидкой, плащом и другими предметами, без которых опытный мотоци лист не отправляется в поездку. Приборы электрооборудования нельзя открывать под дождем, так как вода, попавшая в приборы, может быть причиной новой более серьезной неисправности чем та, которую нужно устранить. При возникновении неисправности сначала следует попытаться установить е причину и место путем логического анализа, а уже затем приступать к разборке и ремонту узла. При всех манипуляциях с электрооборудованием сначала рекомендуется вынимать предохранитель, так как при работе легко замкнуть провода на массу, после чего неизбежно сгорит предохранитель. К путевым неисправностям электрооборудования у мотоциклов " Ява" надо отнести перечисленные ниже. Система зажигания. Одной из причин отказа системы зажигания может быть нарушение контакта в цепи питания первичной обмотки бобины (катушки зажигания). Клеммы 1 и 15 на катушке зажигания расположены так, что легко подвержены действию влаги, особенно во время движения в дождливую погоду, что вызывает их коррозию и потерю токопроводности. Контакт может быть нарушен и при внешне плотно затянутых гайках и отсутствии подвижности в соединении. Эта неисправность сопровождается перебоями в работе двигателя и его затрудненным запуском, особенно после стоянки. Устраняется эта неисправность после снятия клеммных наконечников и очистки их от окислов. После становки проводов на место клеммы снаружи можно покрыть смазкой 1-13. Неполадки в системе зажигания могут возникнуть и в результате неисправности или механического повреждения прерывателя, например: 1) износ или поломка пятки молоточка (подвижного контакта) прерывателя из-за недостатка смазки; 2) ослабление винтов, крепящих детали прерывателя; 3) нарушение зазора между контактами прерывателя и изменение величины опережения зажигания; как правило, это бывает следствием двух первичных причин; 4) обгорание контактов в результате попадания на них грязи и масла пли из-за нарушения работы конденсатора. Конденсатор может испортиться при сильном перегреве двигателя. Обнаруживается это по перебоям в работе двигателя. В случае нарушения работы конденсатора между контактами прерывателя наблюдается сильное искрение. В отличие от этого нарушение контактов на катушке зажигания не вызывает искрения между контактами прерывателя. По врожденный конденсатор необходимо заменить. При движении мотоцикла всякие неполадки в работе прерывателя сопровождаются перебоями в работе двигателя и " вялым" разгоном мотоцикла, а холодный двигатель заводится хуже, чем обычно или совсем не заводится. Устраняются эти неисправности прерывателя егулировкой величины опережения, чисткой контактов или установкой нового молоточка (при поломке) с последующей регулировкой величины опережения зажигания. Система освещения и сигнализации. В системе освещения и сигнализации наиболее вероятны следующие неисправности: 1) перегорание нитей лампочек; 2) нарушение контакта (иногда с потерей винта) у проводов звукового сигнала; 3) короткое замыкание, возникшее в результате ослабления контактного винта клеммы и замыкания освободившегося проводника на массу (часто бывает внутри кожуха фары). Для закрепления проводов в клеммах следует иметь запасные винты и брать их с собой в орогу; 4) обрыв проводников кабеля, подводящего ток к лампочкам грязевого щитка коляски. Способы устранения этих неисправностей слишком очевидны и специального рассмотрения не требуют. Можно только добавить, что в комплекте запчастей при мотоцикле следует иметь моток многожильного провода на случай замены вышедшего из строя.
|