Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка к первой поездке
Несмотря на то что каждый мотоцикл проходит заводские испытания, в процессе которых производится регулировка его механизмов и систем, перед первой поездкой на новом мотоцикле необходимо сделать следующее (в любом порядке). 1. Снять с мотоцикла топливный бак и промыть его бензином или керосином с последующим ополаскиванием чистым бензином, после чего установить его на место. 2. Проверить и при необходимости затянуть все резьбовые соединения, обращая особое внимание на затяжку: а) гаек осей колес; б) болтов крепления двигателя к раме (четырех спереди и двух сзади). Доступ к гайке заднего верхнего болта открывается после снятия аккумуляторного ящика; в) болтов крепления щитков колес. Гайки и болты нужно затягивать, соразмеряя силу с диаметром резьбы. Если при затяжке болтов и гаек Мб (ключ 10-11 мм) применять большое усилие, то можно сорвать резьбу. 3. Во время закрепления болтов и гаек наружным осмотром проверить, нет ли подтекания масла из коробки передач и из амортизаторов передней вилки и задней подвески, 4. Хотя мотоциклы продаются с заправленной маслом коробкой передач и с жидкостью в амортизаторах, необходимо проверить уровень масла в коробке передач, плотность завертывания спускной и наливной пробок и наличие амортизаторной жидкости в гидравлическ х амортизаторах, для чего, сняв мотоцикл с подставки, надо несколько раз энергично нажать через руль на переднюю вилку, пытаясь раскачать мотоцикл. Отсутствие многократных колебаний мотоцикла и плавное возвращение вилки в исходное положение свидетель твует о наличии в перьях амортизаторной жидкости, а стук в вилке и раскачивание мотоцикла сигнализирует о недостатке жидкости в амортизаторах нового мотоцикла. Аналогичным способом проверяются задние амортизаторы. 5. Проверить действие тормозов и отсутствие трения фрикционных накладок о тормозной барабан. 6. Накачать шины, проверив давление воздуха манометром. Согласно рекомендации завода, оно должно быть: для переднего колеса 1, 25 ат, для заднего колеса (без пассажира) 1, 50 ат. 7. Налить в бак 3-4 л топливной смеси в соотношении 12: 1 (бепзин А-74-А-76 и масло МК, МС, Д-11). Закрыть бак пробкой, предварительно убедившись в чистоте дренажного отверстия. Чтобы проверить, проходит ли воздух через отверстие в пробке, нужно поду ь в него. Если отверстие чистое, воздух будет выходить через отверстия внутрь пробки. Если воздух не выходит, то, возможно, отверстие закрыто консервационной смазкой. Для удаления смазки отверстие надо прочистить топкой проволокой (иглой), а пробку п омыть в бензине. 8. Установить на место заряженную аккумуляторную батарею и убедиться в исправной работе системы освещения и сигнализации, для чего вставить ключ в центральный переключатель и по очереди включить все электроприборы. Лампы должны гореть ярким светом, з ук сигнала должен быть громким и чистым.
|