Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Основные свойства масел






    Показатели ГОСТ 1862-63 ГОСТ 11707-51 ГОСТ 5304-54 ГОСТ 6457-49 ГОСТ 1013-49
    Асп-6 Асп-10 АКЗп-6 с при- сад- кой АзНИИ -8у АКЗп-10 с при- сад- кой АзНИИ -8у СУ (50) Д-11 МК-8 МС-14 МС-20 МК-22
    с при- сад- кой АзНИИ -8у с при- сад- кой СК-3 с при- сад- кой СВ-3 с при- сад- кой АзНИИ -8у с при- сад- кой СК-3 с при- сад- кой СВ-3
    вязкость кинематическая в сст: при 50° С не менее 6 10+-0, 5 не менее 6 10+-0, 5 42-58 76, 6-91, 2 8, 3     192, 5
    при 100° С - 10, 5-12, 5 -      
    зольность в % 0, 35 0, 23 0, 63 0, 35 0, 23 0, 63 0, 35 0, 35 0, 005 0, 005 0, 005 0, 003 0, 003 0, 004
    температура вспышки в открытом тигле в C не менее                            
    содержание механических примесей в % 0, 03 0, 007 отсутствие
    температура застывания в С не выше -35 -25 -40 -40 -20 -18 -55 -30 -18 -14

     

    Лучшими для смазки двухтактных двигателей являются авиационные масла марок МС и МК, а также дизельное масло марки Д-11. При отсутствии масел указанных марок следует применять автотракторные масла марок АСп-6, АСп-10, АКЗп-6, АКЗп-10 (ГОСТ 1862-63).

    Основные свойства масел, применяемых для смазки мотоциклов, приведены в табл. 2.

    В период обкатки мотоцикла для смазки двигателя следует применять масла МС, МК, Д-11, смешивая их с бензином в следующей пропорции:

     

    До пробега 100 км 1: 10-1: 12
    От 100 до 500 км 1: 15
    От 500 до 1500 км 1: 15-1: 18
    От 1500 до 3000 км 1: 18
    От 3000 до 5000 км 1: 18-1: 20

     

    После обкатки в течение всей эксплуатации мотоцикла масло с бензином следует смешивать в пропорции 1: 20.

    Основные правила составления топливной смеси и заправки мотоцикла следующие.

    1. Смесь нужно составлять в специальной емкости, а не в баке мотоцикла. Емкость, в которой приготовляется смесь, должна быть чистой.

    2. Емкость для топлива (канистра, бидон) в период хранения, даже пустая, должна быть плотно закрыта крышкой.

    3. При составлении смеси масло и бензин должны быть тщательно перемотаны.

    Процедура смешивания масла с бензином облегчается, если в емкости сначала развести все предназначенное для заправки масло с бензином в пропорции 1: 1, а затем добавить оста1зшнися бензин. Для полного смешивания достаточно смесь слегка перемешать или взболтать. Практически следующая порция бензина, вливаясь, перемешивается с той смесью, которая была в емкости.

    4. Перед заливкой в бак смеси нужно дать отстояться в течение нескольких минут, особенно, если нет уверенности в чистоте нефтепродуктов.

    5. Выливать смесь из емкости в бак до " последней капли" не следует, так как на дне могут быть мусор и вода.

    6. Заливать смесь в бак мотоцикла необходимо через воронку с мелкой сеткой (металлической или капроновой). Топливную смесь для двухтактных двигателей, отпускаемую бензоколонками, можно заливать прямо в бак мотоцикла, без сетки.

    Если обстоятельства заставляют смешивать бензин с маслом прямо в баке, то вначале следует залить в бак порцию масла и, покачивая мотоцикл, тщательно перемешать его с остатками смеси. После этого можно заливать бензин, что удобно делать, пользуясь шла гом. Тем, кому часто приходится пополнять запас горючего в дороге, рекомендуется иметь при себе шланг с проходным диаметром не менее 10 мм. Во время транспортировки шланг с обоих концов должен быть закрыт пробками.

    Соблюдение указанных правил составления топливной смеси и заправки мотоцикла предупреждает возникновение возможных неприятностей в дороге вследствие засорения топливной системы.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.