Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные свойства масел
Лучшими для смазки двухтактных двигателей являются авиационные масла марок МС и МК, а также дизельное масло марки Д-11. При отсутствии масел указанных марок следует применять автотракторные масла марок АСп-6, АСп-10, АКЗп-6, АКЗп-10 (ГОСТ 1862-63). Основные свойства масел, применяемых для смазки мотоциклов, приведены в табл. 2. В период обкатки мотоцикла для смазки двигателя следует применять масла МС, МК, Д-11, смешивая их с бензином в следующей пропорции:
После обкатки в течение всей эксплуатации мотоцикла масло с бензином следует смешивать в пропорции 1: 20. Основные правила составления топливной смеси и заправки мотоцикла следующие. 1. Смесь нужно составлять в специальной емкости, а не в баке мотоцикла. Емкость, в которой приготовляется смесь, должна быть чистой. 2. Емкость для топлива (канистра, бидон) в период хранения, даже пустая, должна быть плотно закрыта крышкой. 3. При составлении смеси масло и бензин должны быть тщательно перемотаны. Процедура смешивания масла с бензином облегчается, если в емкости сначала развести все предназначенное для заправки масло с бензином в пропорции 1: 1, а затем добавить оста1зшнися бензин. Для полного смешивания достаточно смесь слегка перемешать или взболтать. Практически следующая порция бензина, вливаясь, перемешивается с той смесью, которая была в емкости. 4. Перед заливкой в бак смеси нужно дать отстояться в течение нескольких минут, особенно, если нет уверенности в чистоте нефтепродуктов. 5. Выливать смесь из емкости в бак до " последней капли" не следует, так как на дне могут быть мусор и вода. 6. Заливать смесь в бак мотоцикла необходимо через воронку с мелкой сеткой (металлической или капроновой). Топливную смесь для двухтактных двигателей, отпускаемую бензоколонками, можно заливать прямо в бак мотоцикла, без сетки. Если обстоятельства заставляют смешивать бензин с маслом прямо в баке, то вначале следует залить в бак порцию масла и, покачивая мотоцикл, тщательно перемешать его с остатками смеси. После этого можно заливать бензин, что удобно делать, пользуясь шла гом. Тем, кому часто приходится пополнять запас горючего в дороге, рекомендуется иметь при себе шланг с проходным диаметром не менее 10 мм. Во время транспортировки шланг с обоих концов должен быть закрыт пробками. Соблюдение указанных правил составления топливной смеси и заправки мотоцикла предупреждает возникновение возможных неприятностей в дороге вследствие засорения топливной системы.
|