Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПриложенияСтр 1 из 65Следующая ⇒
Валентин Анатольевич Совков М., < Машиностроение>, 1969, 248 стр., Табл. 7, Илл 102., тираж 75000, цена 72 коп.
С О Д Е Р Ж А Н И Е ПРЕДИСЛОВИЕ I. УСТРОЙСТВО, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ II. РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОЦИКЛА ПРИЛОЖЕНИЯ ПРЕДИСЛОВИЕ Всемирно известные чехословацкие мотоциклы " Ява" заслуженно пользуются большой популярностью у мотоциклистов Советского Союза. В настоящее время в нашей стране эксплуатируются более 500 тыс. мотоциклов " Ява". С каждым годом растет число владельцев эт го изящного, надежного и удобного в эксплуатации мотоцикла. Хорошие эксплуатационные качества мотоциклов " Ява" некоторые мотоциклисты переоценивают, считая, что многие узлы мотоциклов но требуют вообще никакого обслуживания. Это глубокое заблуждение. Мотоциклы " Ява" не являются сложными машинами, однако для их надежной и безопасной эксплуатации необходимо знание конструкции и правил технической эксплуатации как всего мотоцикла в целом, так и его отдельных узлов. Многолетнее общение с мотоциклистами, а также письма читателей, публикуемые в журналах " За рулем" и " Чехословацкое Мотор-Ревю", подсказывают, что необходимо систематизировать опыт грамотного обслуживания мотоциклов " Ява" и научить мотоциклистов, как ледует эксплуатировать мотоцикл, чтобы реже приходилось его ремонтировать. Поэтому основной упор в книге сделан на профилактическое обслуживание, увеличивающее сроки службы узлов мотоцикла и предупреждающее появление " неожиданных" неисправностей в пути. В настоящей книге автор стремился обобщить практический опыт эксплуатации мотоциклов " Ява" в условиях Советского Союза и рассказать о нем мотоциклистам. Книга знакомит с устройством мотоциклов " Ява", учит своевременно предвидеть возникновение неисправностей, обнаруживать и технически грамотно устранять возникшие неисправности, а также самостоятельно разбирать и собирать мотоцикл в условиях дома ней мастерской. Предполагается что читатель знаком с устройством и работой двигателя мотоцикла, поэтому в книге нет объяснения общих принципов работы узлов мотоцикла. Автор умышленно не описывает способов " дорожного" ремонта механизмов, так как при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации современный мотоцикл, и в частности мотоцикл " Ява", не должен неожиданно " сломаться" даже во время дальнего туристского путешествия протяженностью более 10 тыс. км. В книге даны рекомендации по эксплуатации, разборке и сборке мотоциклов Ява-350 модели 354/04 и Ява-250 модели 353/04, так как их конструкцию можно считать основой последующих модификаций, завезенных в Советский Союз до 1968 г. Порядок изложения материала отличается от принятого в аналогичной литературе. После общей характеристики мотоциклов рассматриваются " Система питания" и " Электрооборудование", а затем - " Силовой агрегат". Такое изложение, по мнению автора, облегчит чи ателям уяснение причин, вызывающих неисправную работу двигателя, так как (если не считать неисправности, возникающие от износа деталей) неисправная работа двигателя появляется в результате возникновения неисправностей в системах питания или зажигания Автор выражает благодарность В. В. Зубареву, оказавшему помощь в работе над рукописью данной книги.
|