Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности системы выпуска






Прорыв отработавших газов в месте соединения выпускной трубы с цилиндром и между трубой и корпусом глушителя является наиболее распространенной неисправностью системы выпуска, особенно у новых мотоциклов. Этот дефект легко обнаруживается, так как на айках и около гаек на выпускных трубах видны томные следы. Прорыв газов устраняется затяжкой гаек на холодном двигателе, а если эта мера не дает желаемого результата - заменой прокладок в местах прорыва газов.

Если своевременно не устранить прорыв газов, то со временем следы отработавших газов твердеют и при затяжке гаек или при их отвинчивании придется применять большие усилия, чти может привести к обламыванию охлаждающих ребер на гайках выпускных труб. П мимо всего прочего прорывающиеся газы, осевшие на ребрах цилиндра, смешиваясь с дорожной пылью, ухудшают режим охлаждения двигателя, а скопившиеся в других местах пачкают мотоцикл и придают ему неряшливый вид.

Вмятины могут образоваться па трубах и корпусах глушителей при езде по пересеченной и особенно по каменистой местности. Не очень глубокие вмятины практически не влияют на работу системы выпуска и на них можно не обращать внимания. Большие вмятины на ыхлопной трубе и корпусе глушителя ухудшают выпуск отработавших газов, поэтому их следует устранить либо заменить трубу (или глушитель).

Засорение отложениями нагара является самой обычной эксплуатационной неисправностью системы выпуска.

Отложение нагара является естественным и неизбежным процессом, поэтому периодическое удаление нагара из системы выпуска должно производиться обязательно. Об этом не следует забывать.

Закупорка выходных щелей между трубкой акустического фильтра и концевой вставкой происходит при чрезмерном образовании нагара в системе выпуска или от попадания грязи во время протирания конца глушителя грязной (с землей, с песком) тряпкой. Забивание выходных щелей глушителя может произойти при маневрировании в глубокой колее, канаве и других подобных ситуациях, когда мотоцикл приходится двигать назад.

Удаление грязи из выходных щелей производится после извлечения концевой вставки из трубки акустического фильтра. Это производят только в том случае, если выходные щели забиты землей (грунтом). Закупорка же выходных щелей нагаром сигнализирует о засор нии нагаром всей системы выпуска. В этом случае, как минимум, необходимо извлечь из глушителей и очистить трубки акустических фильтров.

Выходные щели никогда не должны быть закупорены нагаром или грязью, так как при закупоренных выходных щелях или при значительном уменьшении их проходного сечения нарушается работа всей системы выпуска.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.