Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! УСТРОЙСТВО. Система выпуска отработавших газов, начинается в цилиндре двигателя с выпускного окна, разделенного у двигателя Ява-350 перегородкой и переходящего в
Система выпуска отработавших газов, начинается в цилиндре двигателя с выпускного окна, разделенного у двигателя Ява-350 перегородкой и переходящего в выпускной патрубок цилиндра. У двигателя Ява-250 выпускное окно также разделено перегородкой, котора далее расширяется и образует два выпускных патрубка, к которым крепятся выпускные трубы. Заканчивается система выпуска щелями, образующимися между трубкой акустического фильтра и концевой вставкой (между трубками и концевыми вставками). Система выпуcка состоит из выпускного патрубка цилиндра, начинающегося выпускным окном, выпускной трубы и глушителя шума выпуска. Схема продувки у двигателей Ява-250 и Ява-350 аналогичная. Выпускная труба. Выпускная труба одним концом прикрепляется к патрубку цилиндра накидной фасонной гайкой, второй конец выпускной трубы входит в корпус глушителя. Место стыка выпускной трубы и выпускного патрубка цилиндра уплотняется с помощью медно-а бестовой прокладки. Прорыв газов между корпусом глушителя н трубой предотвращается установкой сальникового асбестового уплотнения, которое находится в гайке корпуса глушителя и поджимается к выпускной трубе и торцу корпуса глушителя при затягивании г йки. Выпускные трубы у двигателей Ява-250 и Ява-350 разные, кроме того, они различаются как правая и левая. Глушитель шума выпуска. Корпус глушителя 1 (рис. 5) имеет сигарообразную форму. Внутри него расположены пять перегородок 4 с отверстиями в центре. Задняя перегородка кроме центрального отверстия имеет еще отверстия 10 для прохода газов. В центральные отверстия трех задних перегородок вставлена трубка 5 акустического фильтра. В конце трубки укреплена концевая вставка 6, образующая три сегментные щели 9 для выхода отработавших газов. Концевая вставка и трубка акустического фильтра фиксируются в конце корпуса глушителя винтом 7 с гайкой 8. Корпус глушителя крепится к раме мотоцикла в четырех точках: две шпильки 2 находятся в передней части глушителя; к середине корпуса глушителя прикреплен двумя винтами кронштейн 3, который, в свою очередь, крепится (вместе с подложками для пассажира) раме мотоцикла двумя болтами.
|