Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка






В плане работы необходимо наметить содержание разных видов деятельности, которую вы организуете. Эту деятель­ность необходимо согласовать с воспитателем. В плане за­писываете не только название деятельности. Но и педаго­гическую задачу, которую вы будете решать в процессе ру­ководства той или иной деятельностью. Необходимо серьезно продумать методику руководства деятельности детей. В пла­не надо указать какие виды игрушек, какой инвентарь будет вынесен для организации намеченных игр детей, трудовой деятельности. Необходимо указать в плане последователь­ность, но при этом необходимо помнить, что последова­тельность содержания видов деятельности на прогулке за­висит от предыдущей деятельности (т.е. от занятий), от со­стояния погоды, от интереса детей, от индивидуальных особенностей детей.

Организация прогулки. Организовать интересную, разно­образную и содержательную деятельность детей на прогул­ке (см. рекомендации перечня видов деятельности на про­гулке). Выйдя с детьми на участок, познакомить детей с на­личием игрушек. Уточнить с детьми с кем и во что дети хотели бы поиграть, напомнить детям о правилах игры.

В процессе прогулки понаблюдать за содержанием детских игр, взаимоотношением детей в игре. Следит за сменой де­ятельности, чтобы дети не слишком возбуждались, не пе­регревались (см. Программу...).

Организовать (провести с детьми) подвижную игру (указать название игры и цель). Привлечь детей к уборке участка (указать содержание труда), т.е. что дети будут де­лать и педагогическую задачу. Группе детей дать трудовое поручение.

Организовать с детьми наблюдения (указать, что дети будут наблюдать. См. разработку планирования наблюдения на прогулке). Необходимо помнить, что за 30 мин. до конца прогулки необходимо перевести детей на более спокойную, деятельность. Здесь можно провести наблюдение, словесные игры, беседы с детьми.

Перед уходом с прогулки, проконтролировать, чтобы все иг­рушки дети убрали на место. Дать детям указание на пред­стоящую деятельность. Напомнить детям, что при входе в помещение детского сада, надо хорошо вытереть ноги, в группу идти тихо, не кричать. В раздевальной комнате буду следить за тем, чтобы все дети раздевались быстро, самосто­ятельно, аккуратно убирали свои вещи в шкаф. Воспитывать у детей бережное обращение к вещам личного пользования. Когда все дети разденутся проверю, как дети выполнили ука­зания воспитателя, дам оценку детям, при необходимости предложу ребенку навести порядок в шкафу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.