Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Речевой материал. Русские народные потешки для чтения






    Русские народные потешки для чтения

    Привяжу я козлика

    К белой березке.

    Стой, мой козлик,

    Стой, не бодайся,

    Белая березка,

    Стой, не качайся.

     

    Как у нас козел

    Что за умный был:

    Сам по воду ходил,

    Сам и кашу варил,

    Деда с бабою кормил.

     

    Ходит конь по бережку,

    Вороной по зеленому.

    Он головушкой помахивает,

    Черной гривушкой потряхивает,

    Золотой уздой побрякивает.

    Вес Коленушки-то — бряк! бряк! бряк!

    Золотые они — звяк! звяк! звяк!

    Долгоногий журавель

    На мельницу ездил,

    На мельницу ездил,

    Диковинку видел,

    Ай-люли, ай-люли,

    Диковинку видел:

    Коза муку мелет.

    Козел засыпает,

    Малые козляточки

    Муку выгребают,

    Ай-люли, ай-люли,

    Муку выгребают.

    Игры

    Давай познакомимся

    Цель: уточнить и расширить словарь по теме.

    Оборудование: игрушечное домашнее животное (кошка, собака, корова, лошадь) в мешке.

    Ход. Взрослый показывает ребенку мешок и говорит, что там находится тот, кто хочет с ним познакомиться. Затем достает игрушку, например, собаку, и беседует о ней с ребенком.

    Взрослый активизирует речь ребенка вопросами: «Кто это? Какие части тела у нее есть? Покажи хвост, уши, спинку, голо­ву. Какого цвета шерсть у собаки? Чем питается? Как называет­ся детеныш собаки? Какие звуки она произносит? Что умеет делать? Где живет?»

    Если ребенок затрудняется ответить, взрослый ему помогает. Взрослый должен объяснить ребенку, что собака — это домашнее животное, так как она живет рядом с человеком и человек заботится о ней.

    Аналогично проводится беседа о кошке, корове, лошади.

    Кто как кричит?

    Цель: научить ребенка узнавать животное по звукоподража­нию, закрепить и активизировать словарь по теме.

    Оборудование: мяч.

    Ход. Взрослый воспроизводит звуки, характерные для како­го-либо домашнего животного, и бросает мяч ребенку. Тот назы­вает животное и возвращает мяч: мяу-мяу — кошка; гав-гав — собака; му-му — корова; и-го-го — лошадь.

    Помоги маме найти своих детенышей

    Цель: закрепить словарь существительных, научить образовы­вать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Оборудование: картинки с изображением домашних жи­вотных и их детенышей.

    Ход. Взрослый раскладывает на столе картинки детены­шей, оставляя у себя изображения взрослых животных. Пока­зывает ребенку картинку, например, собаки, и говорит: «Со­бачка плачет, она потеряла своих детей. Кто ее дети? Покажи и назови».

    Ребенок ищет картинку и называет детенышей собаки. Если ребенок затрудняется, взрослый помогает ему.

    Игра продолжается до тех пор, пока все мамы не найдут своих детенышей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.