Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дидактическая игра
Чей домик? Ребенок встает внутрь лежащего на полу обруча — он находится в домике. Взрослый объясняет, что это домик коровы. Затем «стучится» в домик и спрашивает: «Кто живет в этом домике?» Ребенок отвечает звукоподражанием: «Му-у-у!». Если у малыша высокий уровень речевого развития, он может отвечать целыми предложениями: «Это домик коровы. Она умеет мычать: му-у-у!». Аналогично игра проводится с другими персонажами: Домик собаки: «Гав! Гав!» (лает). Домик гусей: «Га-га-га!» (гогочут). Домик курочек: «Ку-дах-тах-тах!» (кудахчут) или «Ко-ко-ко!» (квохчут). Домик кошки: «Мяу! Мяу!» (мяукает). 5. Итог занятия. Оценка деятельности ребенка Вспомните, о чем вы говорили сегодня на занятии. Пусть ребенок опишет дом, в котором он живет (высокий или низкий; какие части есть у дома; сколько этажей; какие дома расположены рядом). В альбоме ребенок рисует дом со всеми необходимыми деталями (труба, окно и т. п.). Все свои действия ребенок должен прокомментировать. Взрослый помогает ему вопросами: «Что ты рисуешь?», «А где у тебя окно? Покажи», «Нарисуй трубу. Что ты нарисовал?» и т. д. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ Речевой материал Стихотворение «У медведя дом большой» рекомендуется для заучивания наизусть. Игры Мой дом Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями: окно, стена, крыша, дверь, труба; определяют высокий дом или низкий. Затем взрослый просит ребенка отгадать, о чем он говорит: «Через эту часть дома люди входят и выходят. Что это?» (дверь); «Это нужно дому для того, чтобы защищать своих жильцов от дождя и снега» (крыша) и т. д. Назови ласково Выполняется с перекидыванием мяча или с картинками дом —, домик; окно — окошечко; дверь — дверка. Кошкин дом Цель: активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов «в», «на», «из», «под». Оборудование: игрушечные (картонные) дом и кошка. Ход. Взрослый сообщает ребенку, что в доме живет кошка. Он показывает, как кошка вошла в дом, вышла из дома, залезла на крышу, села под окном. Потом просит ребенка проделать те же действия. Если малыш затрудняется, ему помогают. Затем ребенку предлагают прокомментировать свои действия. Разноцветная улица Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать предметы ровно в ряд. Оборудование: картонные дома разных цветов и размеров. Ход. Взрослый предлагает ребенку построить улицу, располагая дома на столе в один ряд (слева направо). После того, как ребенок положил дом, ему задают вопросы: «Что ты положил? Какого цвета этот дом? Что есть у дома?».
|