Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Дидактические игры






    Помоги маме найти своего детеныша

    Взрослый демонстрирует предметные картинки с изображе­нием кошки, собаки, щенка и котенка. Рассказывает малышу, что мамы — кошка и собака — потеряли своих детенышей. Да­вай поможем им найти своих детей.

    Ребенок подбирает к картинке с изображением кошки изоб­ражение котенка. Называет детеныша: «Котенок». Затем изображает, как мама зовет своего детеныша: «Мяу! Мяу!» (мяукает). Аналогично к собаке подбирается щенок. Собака зовет своего малыша: «Гав! Гав!» (лает).Взрослый вместе с ребенком уточняют, что кошка и собака живут в доме у человека, который заботится о них, поэтому это домашние животные.

    Кто где спрятался?

    Взрослый прячет игрушечную кошку на стул, под кровать, на диван, под подушку и т. д. и просит ребенка найти ее. После того, как ребенок находит игрушку, взрослый спра­шивает: «Куда спряталась собачка?» (Под стол.) «Правиль­но, собачка под столом». Взрослый выделяет предлог голо­сом. Затем взрослый предлагает ребенку спрятать игрушку по его инструкции на или под какой-либо предмет.

    Динамическая пауза

    Пальчиковая гимн

    Собака

    Правую ладонь развернуть к себе ребром. Поднять большой палец вверх. Указательный, средний и безы­мянный прижать друг к другу. Мизи­нец движется вверх-вниз.

    Упражнения сопровождаются сти­хами В. В. Цвынтарного.

    У собаки острый носик,

    Есть и ушки, есть и хвостик.

    Кошка

    Соединить средний и безымянный пальцы с большим. Указательный и мизинец поднять вверх.

    А у кошки ушки на макушке,

    Чтобы лучше слышать мышь в се норушке.

    Дидактические игры

    Назови ласково

    Взрослый и ребенок рассматривают картинки с изображением собаки и щенка. Взрослый просит ребенка показать части тела собаки: хвост, лапы, нос, уши, глаза.

    Затем просит ласково назвать эти же части тела у щенка: хвост — хвостик; лапа — лапка; нос — носик; ухо — ушко; глаз — глазик.

    Чей домик?

    Цель: научить составлять целое из трех частей, активизиро­вать речь в ходе работы и после ее выполнения.

    Оборудование: разрезные картинки «Конура» (два вер­тикальных разреза), «Конюшня» (вертикальный и горизонталь­ный разрезы).

    Ход. Ребенку предлагают сложит конуру (конюшню). В ходе работы и после ее выполнения активизируют речь ребенка воп­росами: «Что ты нашел сначала? Что потом? Кто живет в конуре (конюшне)?».

    5. Итог занятия. Оценка деятельности ребенка

    Малыш вспоминает, кто сегодня приходил «в гости» к нему на занятие. Вырезает и наклеивает в альбом изображения кошки и собаки с детенышами. Рисует конуру для собаки.

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.