Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информатизации образования интенсифицирует образо­вательный процесс.






2.2. ИКТ позволяет организовать новые виды учебной деятельности, такие, как: -интерактивный диалог — взаимодействие пользователя с ком­пьютером в отличие от диалогового, предполагающего обмен тексто­выми командами (запросами) и ответами (приглашениями), -управление реальными объектами; -управление отображенными на экране моделями различных объектов, явлений, процессов; -автоматизированный контроль (самоконтроль) результатов учебной деятельности, коррекция по результатам контроля, трени­ровка, тестирование. Информационные и коммуникаци­онные технологии осуще­ствляются различными путями:

-обучающие программные средства, методическое назначение которых — сообщение суммы знаний, формирование навыков и(или) умений учебной и (или) практической деятельности и обеспе­чение необходимого уровня усвоения, устанавливаемого обратной связью, -программы, предназначенные для контроля (самоконтроля) уровня овладения учебным материалом,

-информационно-поисковые программные системы, информа­ционно-справочные программные средства для формирования навы­ков и умений по систематизации информации,

-имитационные программные средства (системы), представляю­щие определенный аспект реальности для изучения его основных структурных или функциональных характеристик.-моделирующие программные средства, предназначенные для создания модели объекта, явления, процесса или ситуации (как ре­альных, так и «виртуальных»).-демонстрационные программные ср-ва, обеспечивающие наглядное представление учебного материала.-учебно-игровые программные ср-ва, предназначен.для «проигрывания» учеб.ситуаций (например, с целью формир-я умений принимать оптимальн.решение или выработки опти­мальной стратегии действия), -досуговые программные ср-тва. 3. Перспективн.направл-я использ-я ср-тв информа­цион.взаимодействия.В озможности технологии Мультиме­диа (Multimedia). Технология Мультимедиа — это совокупность приемов, методов, способов продуцирования, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации, основанных на использова­нии технологии компакт-диска CD-ROM. Мультимедиа-операционные среды, основанные на исполь­зовании технологии компакт-диска, позволяют интегрировать ауди­овизуальную информацию, представленную в различной форме (ви­деофильм, текст, графика, анимация, слайды, музыка), используя при этом возможности интерактивного диалога.

Использ-е ср-тв телекоммуникаций на уровне синтеза компьютерных сетей и средств телефонной, телевизионной, спутнико­вой связи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.