Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль месяц, III неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Укрепи свое здоровье».

Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением разных заданий.

ОРУ с кеглей Карточка № 5.

Метание в вертикальную цель (Д – 50см), правой и левой рукой (способ – от плеча – 5-6 раз).

Ползание по скамейке на четвереньках.

Игра «Бездомный заяц» Карточка №20

Дорожка здоровья.

Цель: Упражнять детей в беге и ходьбе врассыпную между предметами; в метании мяча в вертикальную цель, закреплять навык ползания на четвереньках.

Инвентарь: по 2 мяча на каждого ребенка, обручи – на полгруппы детей, кегли по количеству детей, 2 вертикальные мишени, 2 гимнастические скамейки, картинки с изображением разных зверей, корригирующая дорожка.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Педагог: Мы идем сегодня в цирк, Встретим зайцев и медведей – Обезьянкиных соседей. Там жираф стоит и ждет, Кто же в гости к ним придет. Не обидим их ничем, А сыграем вместе все.   1-1, 5 мин Здоровается с детьми, Педагог: А вы любите цирк? В цирке работают сильные, смелые люди. Чтобы работать в цирке надо многое уметь, многому учиться и быть сильным, смелым, ловким. Кто таким хочет быть?   Построение в шеренгу по одному, приветствие. Проявляют интерес к сказанному. Желают быть сильными и ловкими. .
Организацион но -поисковый I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий на сигнал педагога; Бег между кеглями.   II часть. 1 ОРУ с кеглей Карточка № 5.   2. Основные виды движений. а) Метание в вертикальную цель (Д – 50см), правой и левой рукой (способ – от плеча – 5-6 раз) с расстояния 1, 5 м.     б) Ползание по скамейке на четвереньках.   3. Подвижная игра «Бездомный заяц» Карточка №20   III часть. Дорожка здоровья       18-20 мин   5-6 раза     2-3 раза   1, 5 -2 мин   3 мин Подаёт сигнал к началу упражнения, следит за техникой исполнения.     Предлагает взять по одной кегли. Следит за тем, чтобы дети проделывали упражнение в бодром темпе и с хорошим настроением.   Обращать внимание на чередование бросков правой и левой рукой — это важно для гармоничного развития обеих рук, для профилактики появления нарушений осанки. Некоторым детям вкладывает мяч в руку и направляет его движение.   Вдоль зала ставит две скамейки, на расстоянии 2 м от каждой кладёт по одному кубику. Предлагает вначале выполнить ползание по скамейке на четвереньках – на ладонях и ступнях, а затем прыжки на двух ногах продвигаясь вперед до кубика.   Предлагает игру, объясняет правила игры.   Просит детей разуться и пройтись по массажной дорожке. Дети идут в колонне по одному. с выполнением заданий на сигнал педагога: идут на носках, руки на поясе, на пятках руки за головой. Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под его счет.   Перестраиваются в 2 колонны. Берут по 2 мяча и выполняют броски то левой, то правой рукой. Пользуются способом метания согнутой рукой от плеча. Упражнение выполняется поточно.     Выстроившись в две колонны выполняют вначале ползание по скамейке, затем прыжки и возвращаются в конец своей колонны.   Дети выполняют действия согласно правилам игры.     С радостью откликаются пройтись по дорожке.
Рефлексивно – корригирую щий Построение в круг.   1 – 1, 5 мин Предлагает им пиктограммы и просит найти ту, которая соответствует их настроению. Спрашивает, почему они выбрали именно эту. Рассматривают пиктограммы, выбирают нужную, высказывают свои впечатления.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- бег между кеглями;

- метание в вертикальную цель;

- ползание по скамейке на четвереньках.

Понимают:

- правила, приемы выполнения основных движений;

- значение физкультуры для здоровья,

Применяют:

- навыки ползания и бросков в цель.

- проявляет находчивость, ловкость и быстроту при игре.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.