Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль месяц, I неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Веселый паровозик» (с использованием гимнастических скамеек)

Ходьба и бег между расставленными в одну линию кеглями.

ОРУ с палками. Карточка №17

Ходьба по гимнастической скамейке, на середине скамейки поворот вокруг себя.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Проползание под скамейкой с перешагиванием через нее - чередование

Перепрыгивание через бруски (высота 10см), расстояние между ними 40см (3-4 раза).

Игра «Котята и щенята». Карточка №16 И/у «Холодно - горячо» Карточка №6.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между расставленными предметами; закреплять умение действовать по сигналу педагога; обучать ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом на середине вокруг себя; упражнять в перепрыгивании через бруски, в ползании на животе по гимнастической скамейке.

Инвентарь: гимнастические палки по количеству детей, 5 гимнастических скамеек, 5-6 брусков.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. мин Сегодня главной на занятии является – гимнастическая скамейка. Да, да, я не ошиблась. Сегодня много упражнений - разных и интересных мы выполним и разучим, используя гимнастическую скамейку. Вошли в зал, построились в шеренгу.   Слушают педагога. Согласны начать занятия.  
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между расставленными в одну линию кеглями. Упражнение в ходьбе и беге чередуются. II часть.
  1. ОРУ с палками
Карточка № 17.   2. Основные виды движений. а) Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке: на середине остановиться, сделать поворот вокруг себя, пройти дальше.     б) Прыжки – перепрыгивание через бруски (высота 10см), расстояние между ними 40см (3-4 раза).   в) Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.   г) Проползание под скамейкой с перешагиванием через нее - чередование   3. часть. Подвижная игра «Котята и щенята». III часть. Игра малой подвижности «Холодно - горячо».
18-20 мин   6 мин     2-3 раза   2 -3 раза     2-3 раза     2-3 Раза     1 раз     1 мин Расставляет кегли на расстоянии двух шагов ребенка. Предлагает бежать «змейкой» между кеглями. Подает сигналы и следит за выполнением смены действий. Обращает внимание на четкие и. п. и зафиксированные промежуточные положения во время выполнения ОРУ.   Расставляет по периметру зала все оборудование, которое необходимо для занятия. Ставит скамейку, в двух шагах от нее раскладывает бруски, затем ставит 3 скамейки параллельно одна другой на расстоянии двух шагов.   Объясняет задание и для показа привлекает ребенка. 1 –ходьба по скамейке, 2- прыжки через бруски, 3 - ползание по гимнастической скамейке на животе, 4 - проползание под скамейкой, 5 – перешагивание через скамейку. Напоминает детям упражнения, страхует, где необходимо.   Предлагает игру. Объясняет правила. Делит детей на котят и щенят.   Подает сигналы: на «холодно» - ходьба пятках, «горячо» - ходьба на пятках.   Перестраиваются в колонну, выполняют бег между кеглями. Стараются во время бега не задеть кегли, но при этом не смотреть под ноги.   По ходу движения берут палки, выполняют указания педагога: переносить палку так, чтобы не задеть товарища.   Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.     Дети одной колонной выполняют упражнение – поточно.   . После того как дети выполнят упражнение в равновесии, они прыгают через бруски, затем подходят к скамейке и осуществляют ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. После этого продолжают движение на четвереньках к следующей скамейке, где для них удобным способом пролезают под скамейкой, поднявшись и подойдя к последней скамейке, перешагивают и встают в конец колонны. Дети выполняют действия согласно правилам игры. Идут в колонне обычным шагом в чередовании (по сигналу педагога) с ходьбой на пятках, на носках.
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба в колонне по одному.   мин Отмечает быстрых щенят и ловких котят.   Высказываются, что же надо делать, чтобы быть ловким Прощаются и организованно уходят из зала.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ОРУ с гимнастической палкой;

- бег «змейкой»;

- ползание по скамейке, подползание и перешагивание через скамейку;

Понимают:

- элементарные правила поведения при выполнении упражнений с палкой.

- очередность двигательных действий;

Применяют:

- элементарные навыки ползания,

- умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости

- названия, правила выполнения игровых упражнений, подвижных игр.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.