Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Январь месяц, II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения «Праздник обручей и разных колец».

Ходьба со сменой ведущего, бег врассыпную. И/у «Стань первым».

ОРУ с кольцом Карточка № 21.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Прокатывание обручей друг другу.

Игра «Ловля бабочек» Карточка №3. Дорожка здоровья

Цель: Формировать умение выполнять упражнение с обручем, развивать быстроту двигательной реакции, упражнять в прыжках.

Инвентарь: Кольца по количеству детей, обручи – на полгруппы детей, специальные предметы, составляющие «дорожку здоровья».

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный   Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.   мин Кто знает, что такое хула-хуп? Это обруч. Вот сегодня на нашем занятии во всех упражнениях и играх будет присутствовать обруч. «Обруч нам необходим, поиграем дети с ним» Строятся в шеренгу. Приветствуют педагога. Пытаются отгадать, что такое хула-хуп. Радуются, что им предстоит поиграть с обручем.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; бег врассыпную (2-3 раза). Перестроение в три колонны. II часть. 1. ОРУ с кольцом Карточка № 21.   2.Основные виды движений:   а). Прокатывание обруча друг другу. (расстояние 4-5м)     б). Прыжки из обруча в обруч.   3. Игра «Ловля бабочек» .   III часть. Дорожка здоровья – массаж рефлекторных зон стопы. 2-3 мин     6-7 мин   До 10 раз   2-3 раза   4 мин   4 мин Называет ребенка по имени и тот встает впереди колонны и ведет ее. Через некоторое время подается команда к смене ведущего, и педагог называет имя другого ребенка.   Перестроение в три колонны Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.   Показывает прокатывание обруча партнеру. Обращает внимание на резкость толчка и точности направления в прокатывании обруча друг другу. Требует действий только по сигналу.     Предлагает: «Будем прыгать с кочки на кочку» (из обруча в обруч). Обручи выкладываются на расстоянии 0, 5 м один от другого в две линии.   Предлагает игру, знакомит с правилами, делит детей на 2 подгруппы, В роли ловца выступает сам педагог.   Предлагает разуться и пройти по дорожке. Дети идут в колонне по одному. По команде педагога колонну ведет другой ребенок (называют его имя), после 2-3 кратной смены ведущего подается сигнал к бегу врассыпную. Перестроение в три колонны Одна подгруппа берет обручи. Строятся в две шеренги (расстояние между ними 5м). В руках детей первой шеренги обручи. По сигналу педагога они прокатывают обручи детям второй шеренги, а те возвращают их обратно.   Двумя колоннами дети выполняют прыжки из обруча в обруч.   Делятся на 2 подгруппы для игры, внимательно слушают правила игры, одна подгруппа занимает места на скамейке, другая в центре круга.   Дети разуваются и отправляются по дорожке Здоровья.
Рефлексивно – корригирую щий Спокойная ходьба в обход зала. 1 мин Предлагает отобразить своё настроение на «приборе настроения» Выбирают веселую или грустную рожицу, объясняют, почему.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- перестроения в три звена;

- прокатывание обруча друг другу,

- прыжки из обруча в обруч,

Понимают:

- умеют ориенироваться в пространстве во время подвижных игр.

-умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

- как прокатывать обруч товарищу.

Применяют:

- проявляют активность во время игр,

- проявляют положительные эмоции и радость от своих успехов в играх.

- умения во время прыжков приземляться на носки с перекатом на всю ступню,

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.