Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Январь месяц, II неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения «Праздник обручей и разных колец».
Ходьба со сменой ведущего, бег врассыпную. И/у «Стань первым».
ОРУ с кольцом Карточка № 21.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Прокатывание обручей друг другу.
Игра «Ловля бабочек» Карточка №3. Дорожка здоровья
Цель: Формировать умение выполнять упражнение с обручем, развивать быстроту двигательной реакции, упражнять в прыжках.
Инвентарь: Кольца по количеству детей, обручи – на полгруппы детей, специальные предметы, составляющие «дорожку здоровья».
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
|
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.
|
мин
| Кто знает, что такое хула-хуп? Это обруч.
Вот сегодня на нашем занятии во всех упражнениях и играх будет присутствовать обруч.
«Обруч нам необходим, поиграем дети с ним»
| Строятся в шеренгу.
Приветствуют педагога.
Пытаются отгадать, что такое хула-хуп.
Радуются, что им предстоит поиграть с обручем.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; бег врассыпную (2-3 раза). Перестроение в три колонны.
II часть.
1. ОРУ с кольцом Карточка № 21.
2.Основные виды движений:
а). Прокатывание обруча друг другу.
(расстояние 4-5м)
б). Прыжки из обруча в обруч.
3. Игра «Ловля бабочек»
.
III часть.
Дорожка здоровья – массаж рефлекторных зон стопы.
| 2-3 мин
6-7
мин
До 10 раз
2-3 раза
4 мин
4 мин
| Называет ребенка по имени и тот встает впереди колонны и ведет ее. Через некоторое время подается команда к смене ведущего, и педагог называет имя другого ребенка.
Перестроение в три колонны
Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.
Показывает прокатывание обруча партнеру.
Обращает внимание на резкость толчка и точности направления в прокатывании обруча друг другу.
Требует действий только по сигналу.
Предлагает: «Будем прыгать с кочки на кочку» (из обруча в обруч).
Обручи выкладываются на расстоянии 0, 5 м один от другого в две линии.
Предлагает игру, знакомит с правилами, делит детей на 2 подгруппы,
В роли ловца выступает сам педагог.
Предлагает разуться и пройти по дорожке.
| Дети идут в колонне по одному. По команде педагога колонну ведет другой ребенок (называют его имя), после 2-3 кратной смены ведущего подается сигнал к бегу врассыпную. Перестроение в три колонны
Одна подгруппа берет обручи.
Строятся в две шеренги (расстояние между ними 5м). В руках детей первой шеренги обручи. По сигналу педагога они прокатывают обручи детям второй шеренги, а те возвращают их обратно.
Двумя колоннами дети выполняют прыжки из обруча в обруч.
Делятся на 2 подгруппы для игры, внимательно слушают правила игры, одна подгруппа занимает места на скамейке, другая в центре круга.
Дети разуваются и отправляются по дорожке Здоровья.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Спокойная ходьба в обход зала.
| 1 мин
| Предлагает отобразить своё настроение на «приборе настроения»
| Выбирают веселую или грустную рожицу, объясняют, почему.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- перестроения в три звена;
- прокатывание обруча друг другу,
- прыжки из обруча в обруч,
Понимают:
- умеют ориенироваться в пространстве во время подвижных игр.
-умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
- как прокатывать обруч товарищу.
Применяют:
- проявляют активность во время игр,
- проявляют положительные эмоции и радость от своих успехов в играх.
- умения во время прыжков приземляться на носки с перекатом на всю ступню,
|