Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Январь месяц, IV неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Смелый, умелый, ловкий – это Я».

Ходьба со сменой ведущего. И/у «Стань первым».

ОРУ без предметов. Карточка №15

Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен.

Подлезание под шнур боком и прямо.

Игра «Цветные автомобили» Карточка №7

«На прогулку» Карточка №6

Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, в ходьбе с высоким подниманием колен; закрепить умение правильно подлезать под шнур; сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке.

Инвентарь: скамейки – 2шт, шнур, 2 стойки, карточки.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный I.Педагог: «В одном лесу жил маленький мальчик по имени Мальчик-с-пальчик. И была в этом лесу страшная Баба-Яга, которая ловила зверушек и съедала. Жалко их было мальчику, и решил он стать сильным, чтобы одолеть Бабу - Ягу. Начал он каждое утро выполнять зарядку, заниматься спортом, чтобы помочь зверюшкам, И стал сильным и ловким. Давай те и мы с вами будем делать все то, что и Мальчик-с- пальчик.» 1-1, 5 мин Здоровается с детьми, рассказывает детям о значении физических упр., рассказывает сказку, обращает внимание на физические качества героя.   Строятся в шеренгу по одному. Слушают сказку. Узнают сказку и героя этой сказки. Дети вступают в диалог с педагогом, желают быть здоровыми, сильными и ловкими.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; бег врассыпную (2-3 раза). Перестроение в три колонны. II часть. 1. ОРУ без предметов. Карточка № 15 2. Основные виды движений. а) Подлезание под шнур боком – не касаясь руками пола. Высота натянутого шнура – 50см.   б) Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен.     в) Подвижная игра «Цветные автомобили». Карточка № 7. III часть. Игра малой подвижности «На прогулку» Карточка.№ 6.   18-20 мин     3-5 раз.     3-4 раза   2-3 раза Педагог обращает внимание на построение детей, на выполнение команды. Называет имя ребенка, который становиться ведущим.   Перестроение в три колонны     Педагог показывает упражнение и объясняет: «Надо подойти к шнуру, встать боком, присесть и подлезть под шнур так, чтобы не задеть его и не коснуться руками пола».   Педагог напоминает, что голову и спину надо держать прямо, не спрыгивать со скамейки.     Раздает рули трех цветов. Следит за выполнением правил игры детьми.   Ставит две стойки, образуя воротики. Следит за выполнением правил игры детьми.   Дети идут в колонне по одному. По команде педагога колонну ведет другой ребенок, после 2-3 кратной смены переходят к бегу врассыпную.   Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет. Подлезание дети выполняют как правым, так и левым боком. После того как дети выполнят подряд 4-5 подлезаний, педагог обращает внимание на успехи отдельных детей. После серии подлезаний обязательно выполняется упражнение на выпрямление.   Идут по скамейке с высоким подниманием колен. Упражнение выполняется поточно.   Ходят по залу в разных направлениях. По сигналу «на прогулку» каждый находит себе пару, и все идут через ворота, образованные стойками,  
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба в колонне по одному.   3мин Спрашивает, что же надо делать, чтобы расти здоровыми? А что уже они делают, чтобы расти здоровыми?   Высказываются, что же надо делать, чтобы быть сильным. Прощаются и организованно уходят из зала.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу со сменой ведущего;

- подлезание под шнур;

- ходьбу по гимнастической скамейке..

Понимают:

- правила подвижных игр.

-о влиянии физических упражнений на организм;

Применяют:

- проявляют активность во время игр,

- умение перестраиваться ходить в парах,

- навыки ходьбы с высоким подниманием колен.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.