Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Март , III неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Самый ловкий».

Ходьба и бег в колонне по одному. ОРУ с палками. Карточка №17

Прыжки на одной ножке по цветной дорожке (3-5м).

Упражнения на больших мячах.

Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

Подвижная игра «Зайцы и медведь» Карточка №9.

Минутка здоровья

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на одной ноге, совершенствование координации движений и равновесия при выполнения упражнений на фитболах.

. Инвентарь: гимнастическая скамейка, палки по количеству детей, мячи – фитбол на полгруппы детей, 3 кубика, коррегирующая дорожка, пособие - «паровозик» (для прыжков)

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение вокруг педагога. 1-2 мин Показывает «вертушку настроения» У меня сегодня замечательное настроение. Вот такое (показывает на одну из картинок), а у вас? И если у вас все получится, то моё настроение останется таким же хорошим. Я буду очень рада (показывает картинку). Прошу вас, не огорчайте меня. С интересом рассматривают «Вертушку». Отвечают на вопросы, эмоционально откликаются на предложение.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба и бег в колонне по одному. II часть. ОРУ с палками. Карточка № 17   Основные виды движений.   1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.     2. Прыжки на одной ноге по цветной дорожке (3-5м).. 3.Упражнения на больших мячах. (паровозик – игра)   Подвижная игра «Зайцы и медведь». Карточка №9 III часть. Дорожка здоровья   18-20 мин     2-3 раза   2-3 раза.   7мин     2 раза     5 мин Следит за естественностью и непринужденностью бега.   Напоминает, как нужно переносить гим. палку.   Добивается сходства движения с образцом, что бы оно выполнялось указанным способом. Ставит гимнастическую скамейку Обращает внимание на сохранение правильной осанки и ритмичности ходьбы.   Раскладывает для прыжков –специальную дорожку- «паровозик», показывает упражнение. . Следить за правильным положением тела на фитболе, за правильностью выполнения упражнений. Осуществляет страховку, принимает меры для предотвращения травматизма. Объясняет правила игры, выбирается медведь. Следит за выполнением правил игры детьми.   Просит детей разуться и предлагает пройтись по корригирующей дорожке.   Перестроение в колонну по одному, медленный бег по площадке 2 мин, во время которого дети бегут змейкой. Перестроение в 3 колонны Делятся на две подгруппы. 1 подгруппа -первые два упражнения выполняют поточно, друг за другом. Идут по скамейке, стараясь сохранить хорошую осанку, Затем прыгают на одной ноге с продвижением вперед Выполнив упражнение, каждый встает в конец своей колонны.   2 подгруппа- упражнение на фитболе. Дети сидят на фитболах друг за другом, подпрыгивая передвигаются вперед.   Зайцы дразнят медведя, который старается их поймать.     Эмоционально откликаются на предложение побегать по дорожке здоровья.
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба по кругу. 1 – 1, 5 мин Кто у нас был лучшим медведем? Почему? Вы меня очень порадовали, а какое у вас сейчас настроение? Прощается с детьми.   Дети называют лучшего ловишку, объясняют, почему у них то или иное настроение.  

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- комплекс ОРУ с палками,

- прыжки на одной ноге;

- ходьбу по гимнастической скамейке;

- упражнения на больших мячах..

Понимают:

- значение сохранения равновесия при ходьбе по скамейке;

- требование по ТБ при работе на больших мячах.

- требования при прыжках.

Применяют:

- элементарные навыки прыжков,

- умения сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости,
- волевые усилия при выполнении упражнения

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.