Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль месяц, II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Обруч нам необходим, поиграем дети с ним!».

Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением разных заданий.

ОРУ с большим мячом. Карточка № 7

Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч (5-6 обручей).

Прокатывание обручей друг другу по прямой на расстоянии 3 м (8-10раз).

Игра «Ловля бабочек» Карточка №17,

«Кто пришел». Карточка №11.

Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением разных заданий; закреплять умение в перепрыгивании из обруча в обруч, прокатывании обруча друг другу.

Инвентарь: мячи по количеству детей, обручи – на полгруппы детей.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу.   1-1, 5 мин Показывает обруч детям. Спрашивает, как называется этот предмет. Это – обруч, который нам хорошо знаком. Вот и сегодня мы будем его использовать, выполняя разные упражнения, в своих играх. Построение в шеренгу по одному, приветствие. Вспоминают и называют предмет, Рассказывают, какие упражнения можно делать с обручем. Выражают желание поиграть с ним.
Организацион но -поисковый I.Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий на сигнал педагога;   II часть. 1. ОРУ с большим мячом. Карточка № 7. 2. Основные виды движений. а) Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч (5-6 обручей).     б) Прокатывание обручей друг другу в двух шеренгах на расстоянии 3 м.   3. Подвижная игра «Ловля бабочек» Раз-два-три! Обруч, повернись! И в сачок для ловли бабочек Скорее превратись!     III часть. Игра малой подвижности «Кто пришел» Карточка №11 18-20 мин   3-4 раза   8-10 раз     3-4 раза   3 раза Педагог обращает внимание на построение детей, на выполнение команды. Объясняет, что надо делать на команду «аист» и «лягушки».     Предлагает по ходу движения взять мячи. Перестроение в 3 звена.   Привлекает для показа упражнения ребенка.   Обручи кладет плотно один к другому (6 шт) На примере ребенка показывает и объясняет упр. Подает команду на перестроение в 2 шеренги. Предлагает детям первой шеренги взять обручи. Показывает в паре с ребенком упражнение и по ходу выполнения напоминает, что обруч надо поставить ободом на пол, левую положить сверху обода, а ладонью правой руки оттолкнуть обруч так, чтобы он плавно покатился к ребенку, стоящему напротив.   Предлагает игру, напоминает правила игры. Следит за выполнением правил игры детьми.   Дети идут в колонне по одному. с выполнением заданий на сигнал педагога; На сигнал «Аист!», дети останавливаются, поднимают одну ногу, руки в стороны. На сигнал «лягушки» дети приседают.   Дети выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет. Перестраиваются в 2 колонны и выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, без паузы, затем обходят набивной мяч, положенный на расстоянии 1 м от последнего обруча, и с внешней стороны возвращаются в свою колонну. Упражнение выполняется поточно.   Перестраиваются в 2 шеренги, друг против друга. В руках детей одной шеренги обручи. Выполняют указания педагога, принимают и.п. По команде педагога «Покатили!» прокатывают обруч друг другу.   Дети выполняют действия согласно правилам игры.
Рефлексивно – корригирую щий Построение в круг.   1 – 1, 5 мин Хвалит детей, спрашивает, что им понравилось, запомнилось на занятии. Высказывают свои впечатления.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу с выполнением заданий;

- прокатывание обруча в прямом направлении,

- прыжки на двух ногах из обруча в обруч;

Понимают:

- правила, приемы выполнения основных движений;

Применяют:

- умения ориентироваться в пространстве, не натыкаться друг на друга во время игры,
- навыки прыжковой работы - энергично отталкиваться двумя ногами в прыжке.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.