Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 2 (Справочное) Подготовка исходных данных для проведения расчетной инвентаризации выбросов загрязняющих веществ по детализированной расчетной схеме
1. Исходными данными являются картограммы суточной интенсивности N cj движения транспортных потоков за расчетный период по типам АТС: легковые автомобили; грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг; грузовые автомобили полной массой более 3500 кг; автобусы полной массой более 3500 кг. Интенсивность движения транспортных потоков в пиковый и межпиковый период определяется по формулам: , авт/сутки, , авт/сутки, где N cj - среднесуточная интенсивность движения, авт/сутки, t n - длительность пикового периода, час. 2. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 1, распределяется на интенсивность движения АТС российского и зарубежного производства с целью определения структуры парка по экологическим классам на основании результатов выборочных исследований состава транспортного потока, осуществляемых на магистральных дорогах регулируемого и нерегулируемого движения. 3. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 2, распределяется на интенсивность движения этих АТС в зависимости от вида используемого ими топлива, рабочего объема двигателя, полной массы АТС и класса автомобиля на основании данных ГИБДД по численности различных марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных в крупнейших городах и прошедших государственный технический осмотр. 4. Интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 3, распределяется на интенсивность движения АТС соответствующего экологического класса на основании данных, приведенных в таблице 1. 5. Уточнение картограммы транспортных потоков и структуры парка транспортных средств по типам АТС и экологическим классам должно осуществляться один раз в 2 года. Таблица 1
|