Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Приложение 2 (Справочное) Подготовка исходных данных для проведения расчетной инвентаризации выбросов загрязняющих веществ по детализированной расчетной схеме






    1. Исходными данными являются картограммы суточной интенсивности N cj движения транспортных потоков за расчетный период по типам АТС: легковые автомобили; грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг; грузовые автомобили полной массой более 3500 кг; автобусы полной массой более 3500 кг.

    Интенсивность движения транспортных потоков в пиковый и межпиковый период определяется по формулам:

    , авт/сутки,

    , авт/сутки,

    где N cj - среднесуточная интенсивность движения, авт/сутки,

    t n - длительность пикового периода, час.

    2. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 1, распределяется на интенсивность движения АТС российского и зарубежного производства с целью определения структуры парка по экологическим классам на основании результатов выборочных исследований состава транспортного потока, осуществляемых на магистральных дорогах регулируемого и нерегулируемого движения.

    3. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 2, распределяется на интенсивность движения этих АТС в зависимости от вида используемого ими топлива, рабочего объема двигателя, полной массы АТС и класса автомобиля на основании данных ГИБДД по численности различных марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных в крупнейших городах и прошедших государственный технический осмотр.

    4. Интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 3, распределяется на интенсивность движения АТС соответствующего экологического класса на основании данных, приведенных в таблице 1.

    5. Уточнение картограммы транспортных потоков и структуры парка транспортных средств по типам АТС и экологическим классам должно осуществляться один раз в 2 года.

    Таблица 1






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.