Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Удельные показатели выброса NMVOC автобусами с дизелями полной массой более 3500 кг, г/км
Класс автобуса
| Экологический класс АТС
| Категория улиц
| I.П
| I.МП
| II
| III
| IV
| Малый
| 0 (Евро 0)
| 3, 515
| 1, 615
| 1, 715
| 1, 277
| 1, 380
| 1 (Евро 1)
| 2, 915
| 1, 215
| 1, 415
| 1, 077
| 1, 080
| 2 (Евро 2)
| 2, 115
| 1, 015
| 1, 015
| 0, 977
| 0, 980
| 3 (Евро 3)
| 1, 515
| 0, 715
| 0, 715
| 0, 677
| 0, 680
| Средний
| 0 (Евро 0)
| 4, 315
| 1, 815
| 2, 115
| 1, 320
| 1, 330
| 1 (Евро 1)
| 3, 315
| 1, 315
| 1, 615
| 1, 020
| 1, 030
| 2 (Евро 2)
| 2, 915
| 1, 215
| 1, 415
| 0, 920
| 0, 930
| 3 (Евро 3)
| 2, 115
| 0, 915
| 1, 015
| 0, 920
| 0, 930
| Большой
| 0 (Евро 0)
| 6, 225
| 2, 725
| 3, 025
| 2, 320
| 2, 330
| 1 (Евро 1)
| 3, 225
| 1, 125
| 1, 525
| 1, 020
| 1, 030
| 2 (Евро 2)
| 2, 825
| 1, 125
| 1, 325
| 0, 920
| 0, 930
| 3 (Евро 3)
| 2, 025
| 0, 825
| 0, 925
| 0, 920
| 0, 930
| Особо большой
| 0 (Евро 0)
| 6, 225
| 2, 725
| 3, 025
| 2, 320
| 2, 330
| 1 (Евро 1)
| 3, 225
| 1, 225
| 1, 525
| 1, 020
| 1, 030
| 2 (Евро 2)
| 2, 825
| 1, 125
| 1, 325
| 0, 920
| 0, 930
| 3 (Евро 3)
| 2, 025
| 0, 825
| 0, 925
| 0, 920
| 0, 930
| Таблица 3.65
Удельные показатели выброса N2O автобусами с дизелями полной массой более 3500 кг, г/км
Класс автобуса
| Экологический класс АТС
| Категория улиц
| I.П
| I.МП
| II
| III
| IV
| Малый
| 0 (Евро 0)
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 1 (Евро 1)
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 2 (Евро 2)
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 3 (Евро 3)
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| 0, 060
| Средний
| 0 (Евро 0)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 1 (Евро 1)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 2 (Евро 2)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 3 (Евро 3)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| Большой
| 0 (Евро 0)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 1 (Евро 1)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 2 (Евро 2)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 3 (Евро 3)
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| 0, 030
| Особо большой
| 0 (Евро 0)
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 1 (Евро 1)
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 2 (Евро 2)
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 3 (Евро 3)
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| 0, 040
| Таблица 3.66
Удельные показатели выброса NH3 автобусами с дизелями полной массой более 3500 кг, г/км
Класс автобуса
| Экологический класс АТС
| Категория улиц
| I.П
| I.МП
| II
| III
| IV
| Малый
| 0 (Евро 0)
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 1 (Евро 1)
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 2 (Евро 2)
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 3 (Евро 3)
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| 0, 002
| Средний
| 0 (Евро 0)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 1 (Евро 1)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 2 (Евро 2)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 3 (Евро 3)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| Большой
| 0 (Евро 0)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 1 (Евро 1)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 2 (Евро 2)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 3 (Евро 3)
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| 0, 003
| Особо большой
| 0 (Евро 0)
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 1 (Евро 1)
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 2 (Евро 2)
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 3 (Евро 3)
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| 0, 004
| Таблица 3.67
Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха
Тип АТС
| Время прогрева, tпр., мин
| свыше 5°С
| ниже 5°С до -5°С
| ниже -5°С до -10°С
| ниже -10°С до -15°С
| ниже -15°С до -20°С
| ниже -20°С до -25°С
| ниже -25°С
| Легковой автомобиль
|
|
|
|
|
|
|
| Грузовой автомобиль и автобус
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Для легковых автомобилей, экологические характеристики которых соответствуют Евро 1 - Евро 3, время прогрева должно умножаться на коэффициент 0, 5
| Таблица 3.68
|