Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Пробеговый выброс акролеина
Тип АТС
| Экологический класс АТС
| Пробеговый выброс, г/км
| I П
| I МП
| II
| III
| IV
| Легковые автомобили с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 011
| 0, 0069
| 0, 0069
| 0, 0040
| 0, 0040
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 00037
| 0, 00018
| 0, 00018
| 0, 00008
| 0, 00008
| Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 011
| 0, 0069
| 0, 0069
| 0, 0040
| 0, 0040
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 00037
| 0, 00018
| 0, 00018
| 0, 00008
| 0, 00008
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 023
| 0, 013
| 0, 013
| 0, 0092
| 0, 0092
| Автобусы полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 040
| 0, 021
| 0, 021
| 0, 014
| 0, 014
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0) 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 15 0, 11
| 0, 079 0, 060
| 0, 079 0, 060
| 0, 050 0, 029
| 0, 050 0, 020
| Автобусы полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0) 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 23 0, 16
| 0, 104 0, 047
| 0, 104 0, 047
| 0, 046 0, 032
| 0, 046 0, 017
| Таблица 4.2
Пробеговый выброс 1, 3-бутадиена
Тип АТС
| Экологический класс АТС
| Пробеговый выброс, г/км
| I П
| I МП
| II
| III
| IV
| Легковые автомобили с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 043
| 0, 028
| 0, 028
| 0, 016
| 0, 016
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 00079
| 0, 00039
| 0, 00039
| 0, 00017
| 0, 00017
| Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 043
| 0, 028
| 0, 028
| 0, 016
| 0, 016
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 00079
| 0, 00039
| 0, 00039
| 0, 00017
| 0, 00017
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 094
| 0, 054
| 0, 054
| 0, 037
| 0, 037
| Автобусы полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 130
| 0, 081
| 0, 081
| 0, 056
| 0, 056
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0)
| 0, 38
| 0, 036
| 0, 036
| 0, 023
| 0, 023
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 027
| 0, 027
| 0, 027
| 0, 013
| 0, 009
| Автобусы полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0)
| 0, 053
| 0, 049
| 0, 049
| 0, 022
| 0, 022
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 037
| 0, 022
| 0, 022
| 0, 015
| 0, 008
| Таблица 4.3
Пробеговый выброс толуола
Тип АТС
| Экологический класс АТС
| Пробеговый выброс, г/км
| I П
| I МП
| II
| III
| IV
| Легковые автомобили с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 65
| 0, 41
| 0, 41
| 0, 24
| 0, 24
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 016
| 0, 0078
| 0, 0078
| 0, 0035
| 0, 0035
| Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 65
| 0, 41
| 0, 41
| 0, 24
| 0, 24
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 016
| 0, 0078
| 0, 0078
| 0, 0035
| 0, 0035
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 1, 41
| 0, 80
| 0, 80
| 0, 55
| 0, 55
| Автобусы полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 2, 38
| 1, 28
| 1, 28
| 0, 84
| 0, 84
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0)
| 0, 57
| 0, 55
| 0, 55
| 0, 35
| 0, 35
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 40
| 0, 41
| 0, 41
| 0, 20
| 0, 14
| Автобусы полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0)
| 0, 76
| 0, 71
| 0, 71
| 0, 32
| 0, 32
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 53
| 0, 32
| 0, 32
| 0, 22
| 0, 12
| Таблица 4.4
Пробеговый выброс ксилолов
Тип АТС
| Экологический класс АТС
| Пробеговый выброс, г/км
| I П
| I МП
| II
| III
| IV
| Легковые автомобили с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 43
| 0, 28
| 0, 28
| 0, 16
| 0, 16
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 0085
| 0, 0042
| 0, 0042
| 0, 0019
| 0, 0019
| Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 43
| 0, 28
| 0, 28
| 0, 16
| 0, 16
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 0085
| 0, 0042
| 0, 0042
| 0, 0019
| 0, 0019
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 0, 94
| 0, 54
| 0, 54
| 0, 37
| 0, 37
| Автобусы полной массой более 3500 кг с бензиновыми двигателями
| 0 (Евро 0)
| 1, 62
| 0, 87
| 0, 87
| 0, 57
| 0, 53
| Грузовые автомобили полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0)
| 0, 31
| 0, 36
| 0, 36
| 0, 23
| 0, 23
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 22
| 0, 27
| 0, 27
| 0, 13
| 0, 09
| Автобусы полной массой более 3500 кг с дизелями
| 0 (Евро 0)
| 0, 53
| 0, 49
| 0, 49
| 0, 22
| 0, 22
| 1 (Евро 1 и выше)
| 0, 37
| 0, 22
| 0, 22
| 0, 15
| 0, 08
| Таблица 4.5
|