Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коррекционная среда образовательного учреждения: понятие, компоненты, требования, наполнение и отбор.Стр 1 из 31Следующая ⇒
Практическое занятие №6 Тема: Программа. План урока (занятия). Методы и приемы работы с детьми на занятии. Коррекционная среда образовательного учреждения: понятие, компоненты, требования, наполнение и отбор. Самостоятельная работа студента обязательной формы (3б): 1. Составьте словарь понятий по теме: примерная образовательная программа, Основная образовательная программа, цель и задачи урока, цель и задачи НОД (непосредственная образовательная деятельность). «среда», «образовательная среда», 2. Изучите пояснительные записки следующих программ (возможна работа в группах): 2 программы изучаются к 12 ноября, 2 другие – к 19 ноября. 1) Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С.Г. Шевченко 2) Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. –– М.: Просвещение, 2005. – 272 с. 3)Головчиц Л.А. Программа " Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития" .. - М.: Гном и Д, 2006. - 127 с.4)Программы специальных (коррекционных образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду /Под ред. Л. И. Плаксиной. М.: Экзамен, 2003. – 256с. 3. По итогам изучения программ составьте таблицу (Заполняется к 19 ноября)
4.Изучите статью Норова Марина Рустэмовна, Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения в ДОУ (к 19 ноября) Самостоятельная работа студента обязательной формы (3б): 1. Подготовьте сообщение и презентацию на тему: Коррекционно-развивающая среда дошкольного учреждения для детей с ОВЗ.(Учреждение на выбор студента) (Тщательно подготовленное сообщение поощряется дополнительными бонусами.) Вопросы и задания для обсуждения в аудитории (3б): · Что такое примерная образовательная программа? Основная образовательная программа? Каковы отличия этих документов? · Где и в каком случае составляется основная образовательная программа? Кто из специалистов участвует в ее составлении в специальном образовательном учреждении? Какова роль учителя-дефектолога в составлении основной образовательной программы учреждения? · Каким образом формулируются цель и задачи урока (занятия)? От чего, от каких факторов зависит эта формулировка? · Из предоставленных Вам вариантов конспектов НОД выделите цель, задачи урока. Приведите примеры формулировок разных типов задач. Проведите анализ их с точки зрения особенностей детей с ОВЗ. Формулировка каких задач вызывает наибольшее количество трудностей у дефектолога? Почему? (Выполняется в аудитории) · Какова последовательность определения содержания образования для конкретного урока (занятия, непосредственной образовательной деятельности)? Каковы этапы этой работы? Что определяется сначала программное содержание занятия или методы и приемы формирования умений и навыков у детей? · Установите соответствие всех компонентов НОД: цели, задач, программного содержания и выбранных методов и приемов обучения. Сделайте вывод о том, все ли задачи соответствуют содержанию НОД, все ли методы соответствуют особенностям детей с ОВЗ с данным нарушением и данного в ситуации возраста? · Сделайте выводы об алгоритме планирования НОД.
Литература для подготовки: 1. Головчиц Л.А. Программа " Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития" . -- М.: Гном и Д, 2006. - 127 с. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.. –– М.: Просвещение, 2005. – 272 с. 3. Норова Марина Рустэмовна, Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения в ДОУ. 4. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. 1. Книга 1 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. 5. Программы специальных (коррекционных образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду /Под ред. Л. И. Плаксиной. М.: Экзамен, 2003. – 256 с.
|