Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВЫВОДЫ по работе. На основании проведённого анализа технического состояния элементов рулевого управления транспортного средства делается вывод о его соответствии требованиям
На основании проведённого анализа технического состояния элементов рулевого управления транспортного средства делается вывод о его соответствии требованиям нормативных документов и возможности допуска транспортного средства к эксплуатации по данной системе.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5
ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Цель работы заключается в получении студентами практического опыта проведения проверки технического состояния и регулировки внешних осветительных приборов. Проверка технического состояния и регулировка внешних осветительных приборов выполняется следующим образом: 1) подготовить прибор ИПФ-01 к работе. Закрепить штатив на тележке и установить на него измерительный блок, зафиксировав предварительно положение измерительного блока маховиком стопорения. Установить на штативе оптический визир, закрепив его маховиком фиксации вертикального перемещения визира. Провести ориентацию прибора относительно транспортного средства; 2) подключить аккумуляторную батарею из комплекта поставки к гнезду питания прибора. Включить прибор нажатием кнопки ПИТАНИЕ. Прибор подает два кратковременных звуковых сигнала, и на индикаторе появляется сообщение:
Ввести трехзначный номер проверяемого ТС.
Нажать кнопку «Ввод», на индикаторе появится сообщение:
Кнопкой «Выбор» произвести выбор режима, в котором предполагается проводить измерение.
3) режим 1 - измерение силы света правой фары (ближний свет) в темной зоне (34´ вверх от светотеневой границы). Установить прибор напротив правой фары автомобиля и провести его ориентацию относительно транспортного средства. По измерительной линейке, расположенной на штативе прибора, нужно определить высоту установки проверяемой фары. Вращением маховика перемещения экрана установить необходимое значение на шкале лимба перемещением экрана в соответствии с таблицей:
Включить правую фару в режим " ближний свет" и провести регулировку фары света таким образом, чтобы левая горизонтальная часть светотеневой границы пучка ближнего света совпадала с левой частью линии " 0" на экране, а правая наклонная часть светотеневой границы при этом должна совпадать с наклонной линией на экране.
Нажать кнопку «Ввод», на индикаторе прибора появится сообщение:
где ххх.х – измеренное значение силы света правой фары (ближний свет) в темной зоне (34´ вверх от светотеневой границы), в канделах. После того как показания прибора стабилизируются, можно выйти из этого режима нажатием кнопки «Отмена». На индикаторе появится сообщение:
При необходимости сохранить измеренные значения в памяти прибора нажатием кнопки «Ввод», в противном случае нажать кнопку «Выбор»; После нажатия кнопки «Ввод» на индикаторе появится сообщение:
Нажать кнопку «Ввод», на индикаторе появится сообщение:
Если нужно повторить измерения в этом режиме, нажать кнопку «Ввод», или кнопкой «Выбор» выбрать следующий режим измерения. Измерения в режимах 2-9 и в режиме А выполняются в последовательности, приведенной в режиме 1; 4) измерить характеристики проблесков фонарей указателей поворота. Кнопкой «Выбор» выбрать режим В. На индикаторе прибора появится сообщение:
Подключить к прибору разъем внешнего фотоприемника. Выносной приемник света установить на фонарь указателя поворота автомобиля с помощью колпачка-присоски. Датчик включения указателя поворота установить на рычаге включения указателей поворота так, чтобы кнопка конечного выключателя, смонтированная на поворотном кронштейне, касалась рычага включения указателя поворота. После выбора режима нажать кнопку «Ввод» прибора. На индикаторе появится сообщение:
В случае, если при входе в режим В разъем внешнего фотоприемника не был подключен к прибору, на индикаторе появится сообщение:
Подключить к прибору разъем внешнего фотоприемника. Включение рычага указателя поворота необходимо осуществлять воздействием на тыльную часть кронштейна усилием, обеспечивающим срабатывание кнопки датчика. Через время, определяемое задержкой включения указателей поворота, на индикаторе прибора появятся измеренные значения характеристик указателей поворота: Т – время до появления первого проблеска от момента включения F – частота следования проблесков К – соотношение времени горения фонаря ко времени цикла. Значения F и К обновляются с периодичностью, кратной частоте следования проблесков. После того как показания прибора стабилизируются, можно выйти из этого режима. Для этого нажать на приборе кнопку «Отмена» и затем перевести рычаг включения указателя поворота автомобиля в выключенное положение. На индикаторе начнут чередоваться сообщения (например):
и
При необходимости сохранить измеренные значения в памяти прибора - нажать кнопку «Ввод», в противном случае нажать кнопку «Отмена; 5) измерить силу света сигналов торможения. Кнопкой «Выбор» выбрать режим С. На индикаторе прибора появится сообщение:
Установить прибор напротив фонаря сигнала торможения. Выполнить измерения в последовательности, приведенной в режиме В; 6) измерить силу света указателей поворота. Кнопкой «Выбор» выбрать режим D. На индикаторе прибора появится сообщение:
Установить прибор напротив фонаря указателя поворота. Выполнить измерения в последовательности, приведенной в режиме В. 7) измерить силу света габаритных фонарей. Кнопкой «Выбор» выбрать режим Е. На индикаторе прибора появится сообщение:
Установить прибор напротив фонаря габаритов. Выполнить измерения в последовательности, приведенной в режиме В. Примечание - Последовательность проведения измерений может быть произвольной, удобной для оператора, проводящего измерения. Допускается не проводить измерения в каких либо режимах (например, при отсутствии противотуманных фар и т. п.); 8) результаты измерения передать на ПЭВМ. Передача результатов измерения производится, когда на индикаторе прибора отображается сообщение, например:
Нажать кнопку «Передача». На индикаторе появится сообщение:
Нажать кнопку «Ввод» для передачи данных в линию, или кнопку «Отмена» для выхода из режима передачи данных. Если линия неисправна или не подключена к прибору, или на компьютере не запущена программа диагностического контроля, на индикаторе прибора появится сообщение:
После успешной передачи данных в диагностическую линию на индикаторе появится сообщение:
Оператор может приступать к проверке следующего автомобиля; 9) после завершения работы с прибором, выключить питание прибора и отключить выносные датчики. Измерение светопропускания автомобильного стекла прибором " ТОНИК": 1) Вставить вилку электрического кабеля в розетку прикуривателя автомобиля. При этом напряжение питания подается на все узлы прибора. При работе прибора в составе комплекта приборов " Линия технического контроля" измерение светопропускания стекол проводится в соответствии с алгоритмом диагностической процедуры с передачей результатов в ПЭВМ. Для включения/выключения диагностической процедуры измерения необходимо при включении питания держать нажатой кнопку «RS-232/«Ввод». На индикаторе появляется текущий статус:
Х = 0 - диагностическая процедура отключена – автономная работа (состояние по умолчанию); Х = 1 - диагностическая процедура включена; Изменение статуса диагностической процедуры производится кнопкой БАТ/ВЫБОР. Для подтверждения с фиксацией в энергонезависимой памяти прибора нажать кнопку «RS-232 / «Ввод». Индикатор гаснет. Выключить питание. 2) Для определения светопропускания автомобильного стекла необходимо: - приложить с небольшим усилием вплотную к тестируемому стеклу с противоположных сторон фотоприемник и осветитель; - отцентрировать их визуально по внешним поверхностям, ориентируясь на нанесенные метки. Более точную центровку можно обеспечить за счет незначительных поперечных перемещений осветителя относительно фотоприемника до достижения максимального показания прибора, которое и принимается за результат измерений. Индикация результата измерений светопропускания осуществляется в процентах. 3) При работе прибора в составе комплекта приборов " Линия технического контроля" измерение светопропускания стекол проводится в соответствии с алгоритмом диагностической процедуры, который предусматривает следующую последовательность действий: - ввод номера транспортного средства (ТС); - измерение светопропускания левого бокового стекла; - измерение светопропускания переднего стекла; - измерение светопропускания правого бокового стекла; - передача пакета результатов измерений данного ТС по каналу «RS-232» в ПЭВМ. Примечание – До начала сеанса связи с ПЭВМ кабель связи может быть отключен от прибора. 4) При включенной диагностической процедуре по окончании подготовки на индикаторе появляется надпись: Для продолжения работы нажать кнопку «RS-232/Ввод». 5) Ввести номер ТС длиной до четырех цифр. Корректируемая цифра мигает, ее значение меняется по циклу нажатием кнопки «Бат/Выбор». Для перехода к редактированию следующей цифры нажать кнопку > 100 < / Отмена». Примечание - Если номер ТС состоит из трех цифр, в левом разряде индикатора должен быть установлен 0. По завершении установки номера ТС нажать кнопку «RS-232/Ввод». Раздается кратковременный звуковой сигнал (если звуковая сигнализация разрешена). 6) На индикаторе отображается символ левого бокового стекла:
7) Для продолжения работы нажать кнопку «RS-232/Ввод». Раздается кратковременный звуковой сигнал (если звуковая сигнализация разрешена). Прибор переходит в режим измерения светопропускания. Горит светодиод " %", на индикаторе показывается текущее значение светопропускания. 8) Определить светопропускание левого бокового стекла. Для фиксации результата в памяти прибора нажать кнопку «RS-232/Ввод». Раздается кратковременный звуковой сигнал (если звуковая сигнализация разрешена) и на индикаторе на 2 секунды появляется надпись: 9) На индикаторе отображается символ переднего стекла:
10) Выполнить п.п.7), 8) для переднего стекла.
11) На индикаторе отображается символ правого бокового стекла:
12) Выполнить п.п. 7), 8) для правого бокового стекла. 13) На индикаторе появляется надпись: Подключить кабель связи к разъему связи. Для начала процедуры передачи пакета результатов измерений данного ТС в ПЭВМ нажать кнопку «RS-232/Ввод». 14) Прибор ожидает сеанса связи с ПЭВМ до 12 секунд, при этом каждую секунду на индикаторе добавляется символ тире. При удачной передаче подается один кратковременный звуковой сигнал (если звуковая сигнализация разрешена), на 2 секунды на индикаторе появляется надпись:
Затем прибор автоматически переходит в начало следующей диагностической процедуры. При этом предыдущие данные измерений теряются. 15) Если данные не переданы за 12 секунд, раздаются два кратковременных звуковых сигнала (если звуковая сигнализация разрешена) и на индикаторе появляется надпись:
Для запуска повторного сеанса связи с ПЭВМ нажать кнопку «RS-232/Ввод». Для перехода в начало следующей диагностической процедуры нажать кнопку«> 100 < / Отмена». При этом предыдущие данные измерений теряются.
|