Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Измерение дымности отработавших газов дизельных двигателей в режиме свободного ускорения.
Измерение дымности отработавших газов дизелей начинают с режима свободного ускорения. Кнопкой «Выбор» установить курсор на режим " Ускор " и нажать кнопку «Ввод». Автоматически выполняется коррекция нуля, на дисплее на две секунд индицируется остаток заряда аккумуляторной батареи в % (Бат. ххх %), а затем появиться сообщение: Прибор находится в ждущем режиме. 2) Подготовить автомобиль к испытаниям согласно ГОСТ Р 52160-2003; 3) Дать команду водителю автомобиля разогнать двигатель от холостых оборотов до максимальных перемещением педали подачи топлива за 0, 5 -1, 0 сек до упора, удерживать ее в этом положении 2 – 3 секунды, а затем отпустить. Повторить операцию несколько раз для очистки выпускной системы автомобиля. 4) Приступить к измерениям дымности сразу после подготовительных операций. Для этого установить изогнутую пробозаборную трубку в выпускную систему автомобиля и разогнать двигатель аналогично шесть раз подряд с интервалом 8¸ 10 секунд. В паузах между ускорениями на дисплее в течение двух секунд отобража- ется результат пикового значения дымности в виде:
После завершения шести ускорений нажать кнопку «Отмена» и отпустить ее после появления надписи «Просмотр результатов». При этом прибор вычисляет среднее арифметическое значение из четырех последних измеренных результатов, которое при просмотре отображается в виде: Если Вы произвели большее число ускорений, то после 10 ускорений прибор производит вычисление среднего значения автоматически. 5) Результаты четырех последних измерений пиковых значений дымности и их среднее значение можно просмотреть на дисплее нажатием кнопки ВЫБОР. Для выхода в меню режимов нажать кнопку «Отмена». При этом результаты измерений теряются. 6) При необходимости цикл ускорений дизеля может быть сокращен до любого числа, но не менее четырех. Допускается вводить пробозаборник прибора и измерять дымность при четырех последних разгонах двигателя. 7) При одиночном измерении пикового значения дымности после индикации результата нажать кнопку «Отмена» и отпустить ее после появления надписи «Просмотр результатов». 8) Контроль базового отсчета и коррекцию нуля прибора производить после выноса оптического датчика из зоны действия отработавших газов с выдержкой паузы 60 секунд для естественной вентиляции измерительного канала от остатков отработавших газов.
|