Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правила техники безопасности при проведении лабораторных работ.
Автомобиль является сложным техническим устройством повышенной опасности, поэтому при проведении лабораторных работ необходимо строго соблюдать правила безопасности. На первом лабораторном занятии со студентами каждой учебной группы проводиться инструктаж по технике безопасности при проведении лабораторных работ. После уяснения каждым студентом требований техники безопасного проведения лабораторных работ он своей личной подписью удостоверяет это, расписавшись в кафедральном журнале для студентов по технике безопасности. При выполнении технического осмотра и оценке параметров неподвижного автомобиля он должен быть надёжно заторможен, а при необходимости под его колёса дополнительно установлены упоры. Закрывание дверей салона или кабины автомобиля можно производить только после осмотра периметра двери, т. к. возможно защемление рук других. Пересечение трассы движущегося автомобиля, как и нахождение в зоне возможного его заноса при торможении или потере устойчивости просто опасно для жизни. При подъёме и буксировании автомобиля возможен обрыв троса, поэтому нахождение в этой зоне также крайне опасно для здоровья и жизни. Поднятый автомобиль должен быть подстрахован прочными упорами, исключающими его самопроизвольное перемещение при обрыве троса в любом направлении. При исследовании технического состояния автомобиля в стендовых условиях нахождение перед автомобилем и позади него представляет опасность для жизни в случае внезапного выезда автомобиля с беговых барабанов. Поэтому проход в этих местах возможен только до начала работы автомобиля и стенда. При тарировке и настройке электроизмерительной аппаратуры в процессе выполнения лабораторных работ должны быть приняты все меры предосторожности, исключающие возможность поражения кого-либо электрическим током. Самостоятельное включение студентами лабораторного оборудования, исследовательской аппаратуры, запуск двигателя автомобиля, нахождение в его кабине и тем более включение передач в КПП без разрешения лаборанта или преподавателя или в их отсутствие категорически воспрещается.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Цель работы заключается в получении студентами практического опыта проведения идентификация транспортного средства. Идентификация транспортного средства это комплексное исследование, включающее в себя: — установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его марку, модель, модификацию; — исследование маркировочных обозначений и других идентификационных данных на транспортных средствах в целях расшифровки информации о транспортном средстве; — установление соответствия установленных идентификационных данных записям в сопровождающей документации и характеристикам транспортных средств. Идентификационный номер автомобиля (ИНА, по англ. VIN) — уникальный 17-значный номер, Структура и содержание VIN определены международным стандартом ISO 3779-1983. Стандарт распространяется на автомобили, прицепы, мотоциклы и мопеды. VIN состоит из 17 знаков. За исключением последних четырех позиций, VIN имеет алфавитно-цифровую структуру. Используются только следующие цифры и буквы: 1234567890 ABCDHFGHJKLMNPRSf UVWXYZ. Буквы I, О, Q не используются. Для отделения друг от друга составных частей VIN изготовители вправе использовать разделительные знаки при условии, что последние не входят в число приведенных выше цифр и букв. В документы VIN вносится без каких - бы то ни было промежутков. Например: JMBLNC14VKN400001. Расшифровка VIN производится слева направо: 17 знаков образуют три раздела: JMB — международный код изготовителя (WMI): первые 3 знака; LNC14V — описательная часть (VDS): с четвертого по девятый — 6 знаков; KN400001 — указательная часть (VIS): последние 8 знаков. Поскольку практически каждый изготовитель имеет уникальную систему кодирования информации в VIN, то единого алгоритма расшифровки V1N не существует. По мере расшифровки применяется тот или иной способ декодирования, связанный, как правило, с определенным изготовителем. Задача автоматизации расшифровки VIN усложняется в силу того, что изготовители могут вводить дополнительные знаки, заполняя резервные позиции, или другим образом изменить способ кодирования. Расшифровка раздела WMI проводится следующим образом. Раздел WMI состоит всегда из трех знаков. Первый знак, как правило, означает географическую зону, второй и третий — страну в пределах этой зоны, определенного производителя, тип автомобиля, может быть указание на исполнение рулевого управления. Например: J М В Япония Mitsubishi Европейское исполнение с левым рулем
Расшифровка раздела VDS производится следующим образом. Второй раздел VIN состоит из 6 знаков. Последовательность расположения знаков и смысл, вкладываемый в них, определяет сам производитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками. После определения географической зоны и изготовителя для дальнейшей расшифровки VIN следует применить способ декодирования, присущий конкретному изготовителю, в данном случае Mitsubishi. Например: L N С14 V
В периодических справочных изданиях приводится подробная расшифровка структуры раздела VDI и составляющих его знаков только по тем изготовителям, которые придерживаются постоянной системы кодирования VIN. Расшифровка раздела VIS производится следующим образом. Последние 4 знака обязательно должны быть цифрами. В большинстве своем производители включают в VIS (10-я позиция VIN) знак, указывающий год выпуска транспортного средства. Существует общепринятая система обозначений года выпуска, которая приведена в таблице.
Таблица Обозначение года выпуска в VIN
Однако изготовители не обязаны как указывать год выпуска, так и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них. Указанный в VIS год выпуска, как правило, является «модельным годом» и может не совпадать с фактическим годом выпуска. Как правило, точную дату выпуска возможно установить, только обратившись к базе данных завода-изготовителя. Примеры расшифровки кода VIN (курсивом выделены особенности VIN): 1. WDB1240301A000001 WDB — «Германия, изготовитель Даймлер Бенц»; 124 — код серии «W124»; 030 — тип двигателя, первая цифра «О» — бензиновый; 1 — расположение рулевой колонки «левое»; А — сборочный завод «Зиндель финген/ФРГ»; 000001 — номер изделия «000001».
Отсутствует указание года выпуска в явном виде.
2. WOL000058N2100098 WOL — Германия, изготовитель «Адам Опель»; 0000 — свободные позиции, могут быть заняты в будущем; 58 — код модели «Опель/Vauxhall» N — год выпуска 1992; 2 — сборочный завод «Бохум/ФРГ»; 100098 — номер изделия «100098».
3. JF1GC5AROEB002001 J — Япония; F — «Фуджи Хэви Индастриес» и «Субару»; 1 — модификация; G — тип автомобиля; С — тип кузова; 5—код двигателя; А — год смены модели; R — исполнение рулевого управления — правое; 0 — свободная позиция; Е — способ приготовления рабочей смеси — впрыск; В — код КПП; 002001 — текущий номер изделия.
|