Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВЫВОДЫ по работе. На основании проведённого анализа маркировочных данных транспортного средства делается вывод о его марке
На основании проведённого анализа маркировочных данных транспортного средства делается вывод о его марке, модели, модификации, заводе-изготовителе, заводском номере и других индивидуальных данных транспортного средства и о его соответствии данным представленных документов.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Цель работы заключается в получении студентами практического опытаэкспертной оценки технического состояния двигателей.
Измерение содержания токсичных веществ в отработавших газах карбюраторных двигателей Проверка токсичности отработавших газов ТС с бензиновыми двигателями производится с помощью газоанализатора " АВТОТЕСТ-02-02" следующим образом: 1) Включить питание прибора. На индикаторе появится сообщение:
Прогрев прибора продолжается не более 10 мин. Затем в течение 1 мин. производится коррекция нуля:
после чего на несколько секунд появится надпись:
которая сменится сообщением:
Примечание – Если прибор не подключен к диагностической сети, последние два сообщения не появятся, а прибор перейдет в режим работы не поддерживающий возможности передачи результатов измерений на ПЭВМ. В этом случае проверьте правильность подключения прибора к сети диагностического контроля. 2) Кнопкой «Коррекция 0» изменяется значение редактируемой цифры Гос. номера автомобиля, кнопкой «Работа/Пауза» осуществляется переход к редактированию следующей цифры. 3) Нажать дважды кнопку «Печать» на передней панели прибора. 4) На индикаторах появится надпись:
5) Контролеру-эксперту необходимо установить пробозаборник прибора в выпускную трубу автомобиля на глубину не менее 300 мм от среза (до упора - пружинного фиксатора). Затем подключить к разъему " Тахометр" прибора кабель датчика тахометра, зажим которого закрепить на высоковольтном проводе одного из цилиндров ТС. 6) Затем контролеру-водителю запустить двигатель и установить минимальную частоту вращения вала двигателя (800±50 об/мин) и проработать в этом режиме не менее 20 с. Контролеру-эксперту нажать кнопку «Работа». При этом на индикаторах появится прогресс-индикатор, отображающий процесс анализа содержания оксида углерода и углеводородов в отработавшем газе при минимальных оборотах:
После окончания работы прогресс-индикатора на индикаторных табло появятся сообщения:
7) Контролер-водитель должен установить повышенную частоту вращения вала двигателя (3000±100) об/мин и проработать в этом режиме не менее 15 с. Контролеру-эксперту нажать кнопку «Работа». При этом на индикаторах появятся сообщения:
Нажать кнопку «Работа». На индикаторах отобразятся результаты измерения:
После окончания работы прогресс-индикатора на индикаторных табло появятся сообщения:
Произвести измерение температуры масла двигателя, для этого необходимо: -вынуть указатель уровня масла из отверстия блока цилиндров двигателя; -вставить в отверстие на необходимую глубину датчик температуры, зафиксировав положение ограничителем;
Конструкция датчика предусматривает подключение его к включенному прибору. После каждого измерения необходимо очистить датчик от масла (протереть безворсовой тканью, смоченной в бензине). Для передачи результатов измерения нажать кнопку «Работа», после чего все результаты измерений автоматически будут переданы на ПЭВМ контролера-оператора. На индикаторе прибора появится сообщение «Установка связи», через 3 секунды – «Диагностический контроль», через 2 секунды –«Номер авто: 000». После передачи результатов прибор готов к следующему измерению. Если по какой-либо причине связь прибора с ПЭВМ оператора будет нарушена, то на индикаторе прибора появится сообщение:
В течение 25 секунд прибор будет находиться в ожидании связи. Если связь не восстановиться, то прибор перейдет в режим работы не поддерживающий возможности передачи результатов измерений на ПЭВМ. В противном случае результаты измерений будут переданы на ПЭВМ оператора, а прибор предложит ввести номер следующего проверяемого транспортного средства. По завершению измерений контролеру снять датчик тахометра с высоковольтного провода, достать пробозаборник из выхлопной трубы ТС и закрепить его на прежнем месте.
Измерение содержания токсичных веществ в отработавших газах дизельных двигателей Для проверки ТС с дизельным двигателем измеряется дымность отработавших газов дымомером " Мета-01МП 0.1 " следующим образом: Подготовить прибор к измерениям, для чего: 1) подключить штекер аккумуляторной батареи к гнезду питания; 2) подключить оптический датчик к приборному блоку; 3) включить питание приборного блока кнопкой ВКЛ; 4) после включения прибора на дисплее отображается сообщение:
при нормальном напряжении питания. При разряде аккумуляторной батареи появится сообщение:
В этом случае выключить питание прибора и зарядить аккумуляторную батарею. 5) через 30 секунд на дисплее отображается меню:
Кнопкой «Выбор» выбрать необходимый режим, установив курсор на соответствующую надпись: - " УСКОР" - измерение пиковых значений дымности в режиме свободного ускорения двигателя с возможностью вывода результатов во внешние устройства (компьютер или печатающее устройство) и сохранения в памяти данных прибора; - " ТЕК" - измерение текущих значений дымности при испытании двигателя в режиме максимального числа оборотов вала; - " ВРМ" – режим коррекции времени; - " ПАМ" – работа с результатами измерений, сохраненных в памяти данных прибора. При необходимости включить подсветку дисплея кнопкой «Отмена». Отключение подсветки производится повторным нажатием кнопки «Отмена». 7) привести пробозаборник в рабочее состояние, для чего: - соединить корпус с изогнутой трубкой и зафиксировать в рабочем положении при помощи винта; - установить оптический датчик в специальный паз корпуса пробозаборника симметрично относительно отверстий измерительной камеры оптического датчика. При этом направляющий паз оптического датчика необходимо совместить с направляющим выступом в корпусе пробозаборника.
|