Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Кардинальная и латеральная система ограждения опасностей






Н авигационные опасности и фарватеры ограждаются по определенной системе плавучими предостерегательными знаками (буями и вехами). Эта система разработана Международной Ассоциацией Маячных Служб (МАМС). Она подразделяется на кардинальную (компасную) и латеральную системы. Латеральная система применяется для ограждения каналов и фарватеров. Сторона канала считается при движении судна с моря (левый борт – левая сторона, правый борт – правая сторона). Буи, ограждающие каналы имеют цвет огня и бортовую окраску: левый – красный, правый – зеленый.

Красно-белые вертикальные полосы окраски осевых знаков напоминает расцветку лоцманского флага. Имеются районы «Б» (Южная и Северная Америка), где латеральная система ориентирована на установку с правой стороны красного буя, а с левой – зеленого. В кардинальной системе показывается взаимное положение подводной опасности и знака относительно четырех главных направлений по компасу (севера, юга, востока и запада). Судно должно обойти опасность в той же стороне, что и название знака (южную вешку обойти к югу, западную – к западу т. д.). Знаки отдельных опасностей, приближение к которым грозит аварией, имеют черно-красную окраску и топовую фигуру – два черных шара один над другим, что соответствует знаку МППС-72 «судно лишенное управляться». Легко запомнить вид топовой фигуры по первым буквам слов «отдельная

 
опасность» (два О – два шара).

 

 

 


 

 


 

 

 

 


 
В н и м а н и ю М о р е п л а в а т е л е й

В отличие от прежней Системы навигационного оборудования

плавучими предостерегательными знаками в настоящей Системе

наименования кардинальных знаков соответствуют положению секторов

относительно опасности и показывают сторону безопасного прохода.

 
Ограждение сторон фарватеров (каналов)
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРА ОГНЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.