Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ затрат на производство и продажу продукции.
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции являются форма отчетности № 1-П, форма № 1-П (квартальная) «Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», ведомость № 16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация»; сметы затрат на производство всей продукции, а также сметы накладных расходов (на содержание и эксплуатацию оборудования, общепроизв-х, коммерческих расходов) и др. Анализ динамики затрат – это расчет темпов роста или прироста по всем затратам в целом и по каждому экон. элементу. Анализ структуры: Прямые - расходы предприятия, кот. непосредственно связаны с процессом изготовления продукции и могут быть включены в себестоимость отдельных видов (единиц) изделия (сырье, основные материалы, з/п). Косвенные - расходы предприятия на производство и реализацию продукции, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость отдельных видов изделий. суммарные затраты на производство и реализацию продукции. Вспомогательные (напр., электроэнергия, газ) Полные - все производственные затраты, расходы на маркетинг, содержание администрации, выплату процентов и другие расходы. Факторы, опред-е уровень затрат: - прямо зависящие от работы предприятия (снижение расхода сырья, материалов, топлива и электроэнергии на ед. продукции и изменение их структуры); - не зависящие от работы предприятия (природно-клим-е условия и месторасположение предприятия, емкость сырьевой базы, размещение производственных участков, цехов, комплексов). Показатель затрат на 1 руб товарной продукции и реализованной продукции выч-ся по след.формуле: где: – затраты на 1 рубль товарной продукции; – вид продукции; – количество продукции i-го вида; – себестоимость продукции i-го вида; – цена продукции i-го вида.
Показатель затрат на 1 руб товарной продукции явл всеобщим показателем уровня себестоимости, он может быть рассчитан для любого предприятия, что очень важно для сравнительного внутри отрасли и между отраслями анализа уровня себестоимости продукции. Пути снижения затрат на производство и продажу продукции Решающим условием снижения затрат служит непрерывный технич. прогресс. Внедрение нов.техники, комплексная механизация и автоматизация производ-х процессов, совершенствование технологии позволяют значительно снизить себестоимость продукции. Серьезным резервом снижения себестоимости продукции является расширение специализации (сосредоточение деят-ти на относительно узких направлениях) и кооперирования (производстве отдельных частей единого изделия). На специализ-х предприятиях себестоимость продукции значительно ниже, чем на предприятиях, вырабатывающих эту же продукцию в небольших количествах. Развитие специализации требует наиболее рациональных кооперированных связей между предприятиями. Снижение затрат на произ-во и реал-цию продукции позволяет предприятию получить опред. преимущества на товарном рынке перед конкурентами, а также осуществить свою ценовую политику и получит доп.прибыль. Анализ себестоимости отдельных видов продукции проводится по калькуляциям (плановым и фактическим). Плановая – составляется для установления плановых заданий по себестоимости в начале планируемого периода на основании запланированных показателей на этот период. Фактическая - составляется в конце отчетного периода на основании факт. затрат на производство и количества полученной продукции с целью определения фактической себестоимости и ее сопоставления с предполагаемой до начала отчетного периода.
|