Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка показателей рентабельности
Рентабельность как характеристика эффективности деятельности предприятия. Рентабельность – это доходность предприятия или предпринимательской деятельности.Рентабельность является результатом производственного процесса, она формируется под влиянием факторов, связанных с повышением эффективности оборотных средств, снижением себестоимости и повышением рентабельности продукции и отдельных изделий. Рентабельность предприятия необходимо рассматривать как функцию ряда количественных показателей – факторов: структуры и фондоотдачи основных производственных фондов, оборачиваемости нормируемых оборотных средств, рентабельности реализованной продукции. Система показателей рентабельности. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производ-й, предприним-й, инвестиц-й), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Рентабельность активов (ROA) – финансовый коэффициент, характеризующий отдачу от использования всех активов организации. Рентабельность активов рассчитывается делением чистой прибыли (как правило, за год) на величину всех активов (т.е сальдо баланса организации): Рентабельность активов = Чистая прибыль / Среднегодовая стоимость активов * 100 Чистая прибыль организации берется по данным " Отчета о прибылях и убытках", активы – по данным Баланса.Рентабельность активов сильно зависит от отрасли, в которой работает предприятие. Для капиталоемких отраслей (таких, как например железнодорожный транспорт или электроэнергетика) этот показатель будет ниже. Для компаний сферы услуг, не требующих больших капитальных вложений и вложений в оборотные средства, рентабельность активов будет выше. Рентабельность собственного капитала (ROE) – показатель чистой прибыли в сравнении с собственным капиталом организации. Это важнейший финансовый показатель отдачи для любого инвестора, собственника бизнеса, показывающий, насколько эффективно был использован вложенный в дело капитал. Рентабельность собственного капитала рассчитывается делением чистой прибыли (обычно, за год) на собственный капитал организации: Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль / Среднегодовая величина собственного капитала * 100 Чтобы рассчитать показатель за период, отличный от года, но получить сопоставимые годовые данные, используют формулу: Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль*(365/Кол-во дней в периоде)/((Собственный капитал на начало периода + Собственный капитал на конец периода)/2) Расчет показателя рентабельности собственного капитала имеет смысл только в том случае, если у организации имеется собственный капитал (т.е. положительные чистые активы). В противном случае расчет дает отрицательное значение, малопригодное для анализа. Рентабельность продаж – показатель финансовой результативности деятельности организации, показывающий какую часть выручки организации составляет прибыль. При этом в качестве финансового результата в расчете могут использоваться различные показатели прибыли, что обуславливает существование различных вариаций данного показателя. Наиболее широко используются следующие: рентабельность продаж по валовой прибыли, операционная рентабельность, рентабельность продаж по чистой прибыли. Рентабельность продаж по валовой прибыли = Валовая прибыль / Выручка Валовая прибыль представляет собой разницу между двумя ключевыми показателями " Отчета о прибылях и убытках": выручкой и себестоимостью продаж. Операционная рентабельность = EBIT / Выручка где EBIT – прибыль до вычета процентов и налогов Рентабельность продаж по чистой прибыли = Чистая прибыль / Выручка Нормальное значение рентабельности продаж определяется отраслевыми и прочими особенностями работы организации. Модель Дюпона и ее использование в оценке эффективности деятельности предприятия. В модели фирмы Дюпон впервые несколько показателей увязываются вместе: ROA = POS х AT, гдеROA – чистая рентабельность активов; POS – чистая рентабельность оборота; AT – оборачиваемость активов. В основу данной модели была заложена жестко детерминированная факторная модель. В дальнейшем данная модель была развернута в модифицированную факторную модель, представленную в виде древовидной структуры, в вершине которой находится показатель рентабельности собственного капитала (ROE), а в основании – признаки, характеризующие факторы производственной и финансовой деятельности предприятия. Назначение модели – идентифицировать факторы, определяющие эффективность функционирования предприятия, оценивать степень их влияния и складывающиеся тенденции в их изменении и значимости. Наиболее важным показателем эффективности была выбрана рентабельность собственного капитала ROE, или РСК в русской аббревиатуре.
где ЧП – чистая прибыль; ЭР – экономическая рентабельность активов; оборот – чистая выручка от продаж; актив – совокупность активов по балансу-нетто; К – совокупный капитал = пассив = актив; СК – собственный капитал; ЗС – заемные средства; КФЗ – коэффициент финансовой зависимости, равный соотношению совокупного и собственного капиталов. Значимость выделенных факторов с позиции текущего управления объясняется тем, что они в определенном смысле обобщают все стороны финансово-хозяйственной деятельности предприятия: первый фактор обобщает отчет о прибылях и убытках, второй – актив баланса, третий – пассив баланса.
|