Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ ликвидности и платежеспособности.
Ликвидность – это способность фирмы: 1) быстро реагировать на неожиданные фин. проблемы и возможности; 2) увеличивать активы при росте объема продаж; 3) возвращать краткоср. долги путем обычного превращения активов в наличность. Платёжеспособность —способность хоз. субъекта к своевременному выполнению ден. обязательств, обусловленных законом или договором, за счёт имеющихся в его распоряжении ден. ресурсов.Это основной показатель стабильности ее фин. состояния. В зависимости от степени ликвидности активы предприятия разделяются на след. группы: А1. Наиболее ликвидные активы- ден. ср-ва пред-тия и краткосрочные фин. вложения. А2. Быстро реализуемые активы – дебит-кая зад-ность, платежи по к-рой ожидаются в течение 12 месяцев после отчет.даты. A3. Медленно реализуемые активы - запасы, НДС и прочие оборотные активы А4. Трудно реализуемые активы - внеоборотные активы. Пассивы баланса группируются по степени срочности оплаты: П1. Наиболее срочные обязательств- кред-кая зад-ность. П2. Краткоср. пассивы - это краткоср. заемные средства и др. П3. Долгоср. пассивы - долгоср. кредиты и заемные средства, а также доходы будущих периодов, фонды потребления, резервы предстоящих расходов и платежей. П4. Постоянные пассивы или устойчивые – собств. капитал. Если у орг-ции есть убытки, то они вычитаются. Если А1 больше П1, А2больше П2, А3 больше П3, А4 меньше П4, то у предпр-я рац. структура баланса. Анализ ликвидности показывает, есть ли у компании достаточно необходимых средств для покрытия краткоср. кредитов. Используются три коэф. ликвидности. 1)Коэф. тек. ликвидности - один из самых часто используемых коэф. для оценки ликвидности компании. Находится по следующей формуле: Коэф-т тек. ликвидности = оборотный капитал /(краткоср. обязательства-доходы буд. периодов).Вряд ли инвестор захочет инвестировать деньги в компанию, чей показатель тек. ликвидности меньше единицы. Рекомендуемое значение 1, 5 -2, 5. Коэф. промежуточной ликвидности. - разновидность коэф. тек. ликвидности. Коэф. промежуточной ликвидности = (оборотные активы-запасы) / краткосрочные обязательства. Этот коэф. отражает в более чистом виде способность компании платить по счетам. Запасы, которые входят в состав оборотных средств явл-ся не очень ликвидным видом актива, и при их экстренной реализации они потеряют значительную часть стоимости, поэтому их не берут в расчет коэф. промежуточной ликвидности.Значение коэф. д.б. более 0, 8, т.е. 80% краткоср. обязательств д.б. перекрыто наиболее ликвидными активами. Коэф. абсолют. ликвидности показывает какую часть краткоср. долга компания сможет вернуть в самые короткие сроки. Коэф. абсолютной ликвидности = (денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / краткосрочные обязательства. Коэф. абс. ликвидности д.б. более 0, 2. Это значит, что не менее 20% краткоср. долга д.б. выплачено за несколько дней. Это м.б. наиболее " горячие долги", требующие немедленного покрытия. Управление платежеспособностью проводится как минимум по двум направлениям: повышение платежеспособности и профилактика (снижение) неплатежей. Платежеспособность пред-тия можно повысить, если регулярно проводить различные мероприятия, которые устраняют причины и факторы снижения платежеспособности, а также способствующие повышению ликвидности активов. Это рост удельного веса оборотных активов в их составе, повышение доли ликвидности оборотных активов, ускорение оборачиваемости активов. Факторы, оказывающие влияние на уровень платежеспособности организации: - положение предпр-я на товар. рынке; - произ-во и выпуск дешевой, качественной и пользующейся спросом на рынке продукции; - его потенциал в деловом сотрудничестве; - степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; - наличие неплатежеспособных дебиторов; - эффективность хозяйственных и фин. операций и
|