Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если мысль правильная, то о шибки быть не может.






А что значит мыслить правильно?

Например, давайте подумаем, почему в английском языке

Slav –означает «славянин», а

Slav e –раб, невольник.

На немецком s k lav e –тоже «раб», «невольник»

На французском e s k lav e –то же самое?

Странное совпадение в словах по образованию более поздних европейских языков. Ведь до 16 века практически вся Европа говорила на одном языке, и это был русский язык.

Постоянно проходило обрезание русского языка.

Кирилл и Мефодий взяли древнеславянскую буквицу, в которой было 49 буквиц, 5 букв выбросили, т.к. не было в греческом языке таких звуков, а

для 4-х дали греческие названия.

Ярослав Мудрый убрал ещё одну букву, осталось – 43;

Пётр Первый сократил до 38;

Николай Второй убрал ещё две и довёл до 35;

Луначарский ещё четыре буквы убрал, и осталась 31 буква. Он и образы убрал, а ввёл фонемы, и язык стал без образный, т.е. безобразный. Поэтому сейчас дети говорят и не понимают что говорят. Они не знают правил словообразования. На этом без образном языке многие поколения филологов выросли. Поэтому им трудно, как читаю, так и перевожу. Но это не так.

Например, летопись «хождения народа к царю Ивану», отрывок, когда Иван Грозный оставил царство и ушёл в монастырь. К нему пришли люди, и там есть такая строчка –обращение царя к народу: «КЛМ возвращаться на престол, али нет?». Перевели как «Коломна, возвращаться на престол али нет?». А надо было прочитать по образам каждой буквицы(К-како; Л-людiе; М-мыслъте) «Како люди мыслите, возвращаться на престол али нет?». Царь спрашивал именно об этом, а не обращался к Коломне. Незнание, путаница, подмена приводит к непониманию нашей истории.

Международная группа специалистов проводила эксперимент, результаты которого учёный академический мир предпочитает не афишировать. Для опыта были использованы слова разных языков. Людям разных националь-ностей сообщались в закодированном виде на разных языках слова одного значения, например: пёс, dog, hund, canis и т.д.

Событием эксперимента стали показания датчиков, установленных над

речевой зоной мозга. Они фиксировали соответствующий резонанс только

при воспроизведении слова «пёс».

Вывод был очевиден: вся сложная система преобразования символа в химические элементы организма имеет русский декодер.

Сегодня в русский язык разными путями вмонтировано много импортных слов, которые разъединяют цельность и выразительность языка, а, следовательно, и его носителей.

И если мы говорим об образовании, то, следовательно, нам необходимо образовать человека таким образом, чтобы он был полезен нашему государству. Следовательно, он должен продолжать те глубокие традиции и сделать так, чтобы особенности нашего менталитета не исчезли.

И, следовательно, образование должно направляться именно на это.

К сожалению, сейчас мы видим не образование, а преобразование, которое направлено на западную культуру.

Словарный запас русского языка насчитывает около 5 миллионов слов. Это самый богатый язык. Базовые слова русского языка относятся к перворечи и имеют сакральный смысл. Сегодня 40% слов в русском языке уже неоднозначны. Слова терялись, пропадали, изменялись. Слова ломали,

слова запрещали, базовые слова вытесняются как якобы архаичные. Вместе

с потерей этих слов мы постепенно теряем нашу память.

Учёные лингвисты называют это естественным процессом, язык, мол,

развивается. Обратите внимание на слово «развитие». С одной стороны

развитие – это переход от старого состояния к новому, более совершенному.

Более древнее значение этого слова – разъединение.

Если обратиться к фольклору и данным некоторых архивов, то действия о разделении некогда единого народа можно проследить от первобытных времён. Первобытных, не означает примитивных.

Сказки народов мира, в наименьшей степени подвергшихся искажению, раскрывают иную картину исторических событий, касающихся времён расцвета и уничтожения Атлантиды – первоосновы человеческой цивилизации.

Конечный продукт образования – человек.

Каким должен быть образованный человек? Что это за Образ?

«Совершенство» (по словарю) – это полнота всех достоинств, высшая

степень какого-либо положительного качества. Но по каким-то причинам

человек не достигает этого совершенства за свою жизнь. Когда достигаешь

совершенства, то начинаешь понимать, насколько ты не совершенен.

Похоже, что критерием совершенства служит собственное индивидуальное суждение совершенства.

В знаниях должно быть только одно лицо – это целостное миропереживание, приводящее к соответствующему миропониманию. Лишь найдя целостность в себе, человек может придти к целостной жизни. Целостность всего сущего и есть Бог. К этому должно стремиться и образование.

В 1991 году, несмотря на стремительный распад Советского Союза, определение уровня подготовки тринадцатилетних учащихся (восьмого

класса) массовой школы на основе международных тестов дало неожиданно

высокие результаты. Наши школьники оказались на четвертом месте в мире

по математике и на пятом месте по естественным наукам, в том числе по

физике. (Заметим, что американцы оказались на тринадцатом месте!). Успех

этот был неслучаен, вместе с блестящими победами наших школьников на

международных олимпиадах три десятилетия подряд он свидетельствовал о

традиционно высоком научном и педагогическом потенциале нашей страны.

Международные исследования, проведенные в 1997 году (TIMSS), ставили своей целью сравнение математической и естественнонаучной грамотности выпускников средних школ. По предметам естествознания тест включал 135 заданий (по физике и биологии 30%, по географии, геологии и астрономии 16%, по химии 14%, по методологии науки и экологии 10%).

Задания с выбором ответа составляли 75% и со свободным письменным

ответом 25%. Полученные результаты по России на фоне двадцати стран

мира показали нам на этот раз грустную картину:

во-первых, резкое расслоение школ и учащихся России по качеству знаний, а во-вторых, громадное снижение уровня знаний школьников. Ученики массовой школы (96%) показали очень низкие результаты.

В общем списке стран-участниц сравнительных исследований Россия

оказалась на третьем месте снизу. Более низкие результаты показали школьники только двух стран: Южной Африки и Кипра. И только учащиеся

специализированных школ показали по-прежнему высокие результаты,

вошли в первую тройку стран наряду со Швецией и Норвегией.

Столь резкое снижение сравнительных показателей следовало ожидать, поскольку кроме бедственного положения, в котором оказались школы и учителя нашей страны, в России все годы после распада СССР происходил планомерный демонтаж годами отрабатываемой системы школьного образования, в том числе и прежде всего естественнонаучного.

При этом особенно разрушительным было следующее:

—“Выжимание” предметов естествознания из учебного плана под лозунгом

“гуманизации образования”. В частности, на физику с астрономией бюджет

времени был уменьшен в 7-11 классах с 16 до 12 недельных часов, т.е. на 25%. В нашей нынешней девятилетке (основной школе) на изучение физики

даётся на один недельный час меньше времени, чем в семиклассном

коммерческом училище царской России в 1913 году, когда о современном

научно-техническом прогрессе, связанном с достижениями физики, и не

помышляли.

Самое печальное в сложившейся ситуации состоит в том, что многие

современные наши деятели образования, которые вершат судьбу школы, не

видят ничего страшного в ухудшении естественнонаучного образованияв

стране и в уходе физики и других естественнонаучных предметов с передовых позиций в образовании.

Ректор МГУ академик В.А. Садовничий в интервью говорил:

«Наше преимущество в том, что мы рано и мощно используем принцип фундаментальной подготовки. Это оказалось возможным отчасти потому, что выпускник школы который к нам приходит, по уровню подготовки выше, чем его ровесник за рубежом. В средних школах Западной Европы и США практически отсутствует обучение в области естественных наук. Поэтому в университетах приходится начинать с нуля. Так и получается, что за время учебы по программе бакалавриата (это первые четыре года обучения) студенты успевают освоить только курсы общей физики и высшей математики, с чем наши студенты успевают ознакомиться еще на первых двух курсах.

После бакалавриата учиться в странах Западной Европы и США продолжают лишь немногие. Несколько лет назад нобелевский лауреат Чжэнь Янг говорил мне что в лучших университетах Америки преподавате-ли математики — из Московского университета, а студенты — китайцы...

Во многом это зависит от материального фактора. У американцев человек закончивший бакалавриат уже успешно может работать в бизнесе. Тот, кто идёт дальше в магистратуру, руководствуется уже другими не материальными принципами. А то, что наши преподаватели постоянно получают приглашения подработать в Америке говорит о том, что наша высшая школа не так плоха как её пытаются представить в последнее время многие, даже известные политики».

О международной значимости российской системы образования пишет в своей статье один из крупных математиков современности академик В.И. Арнольд:

«Осенью 2000года в Москву приезжали представители фирмы «Боинг» из Сиэтла. Они рассказали мне, что не могли бы поддерживать традиционно высокий технический уровень своих разработок, если бы не использовали труд лучше американцев подготовленных иностранцев — японцев, китайцев и русских которых в школах ещё до сих пор продолжают учить как основам фундаментальных наук, так и умению думать и решать нетривиальные задачи. Но они опасаются, что американизация обучения вскоре ликвидирует и этот источник кадров, и хотели бы сохранить в России школьное образование».

Таким образом, мы видим, что основной аргумент реформаторов — сделать так, как в «цивилизованных странах» полностью несостоятелен.

Тогда во имя чего это делается?

В начале 90-х официально было заявлено со всех трибун о деидеологизации образования. Но, увы, здесь полезно вспомнить слова Ленина, что школа не живёт вне политики. Заместителя министра образования А.Г. Асмолова, проработавшего замом при многих министрах до 1998 года, однажды спросили: «Сейчас в учебниках ликвидируются следы прежней советской партийной идеологии. Что вместо неё — пустота или другая идеология? ” Асмолов ответил: “... конечно, не пустота. В ином случае я бы здесь просто не находился”. / ”Сегодня” 22.09.1995/. Он как раз и занимался в министерстве учебниками.

Можно добавить, что Всемирный банк не только указывает, каким быть образованию в России. С привлечением займов этого банка у нас проводятся конкурсы учебников по гуманитарным и социальным дисциплинам, а также разрабатываются педагогические проекты, в том числе и введение ЕГЭ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.