Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удастся ли отстоять право российских школьников на нормальное образование?






Однако в неравной борьбе против большейчасти общества побеждают пока чиновники Министерства образования.

" Участники споров о ЕГЭ находятся в заведомо неравных позициях, -

комментирует новый закон о ЕГЭ Сергей Миронов. – Среди противников

множество известных педагогов, учёных, общественных деятелей. Они

аргументированно доказывают пагубность ЕГЭ и для общеобразовательной подготовки учеников, и для судеб системы среднего и высшего образования. От сторонников никакой содержательной аргументации мы как не слышали, так и не слышим. Неизвестны даже официальные оценки результатов эксперимента".

Председатель СФ призывает коллег–парламентариев к " правильной осаде

чиновничьего бастиона", предлагает предоставить обществу достоверную и всестороннюю информацию о последствиях единого госэкзамена: " Убежден,

рано или поздно эта информация сделает свое дело – ЕГЭ в его нынешнем виде будет отменён ". Совет Федерации уже внёс в Госдумупредложение сделать ЕГЭ альтернативным.

Пока же представители Минобрнауки все настойчивее говорят о возможнос-ти введения уже через год " малого ЕГЭ" для учеников девятого класса. Кроме того, сдача экзаменов в форме ЕГЭ может быть введена в

педагогических вузах. " В педвузах ЕГЭ надо внедрять на каждом курсе, –

считает Андрей Фурсенко. – Это нормальная проверка знаний, чтобы

потом будущие учителя понимали, что ничего страшного в этом нет".

Опыт других стран показывает, что тестирование приносит пользу в

разумных пределах, когда используется как элемент, но не как основа

процесса. Однако сторонники ЕГЭ упорно видят причину всех неурядиц в

технических, а не в системных ошибках, отказываясь признать, что умение

ставить галочки и способность думать – совершено разные вещи.

Как бы ни была кому-то дорога честь мундира, система ЕГЭ рано или поздно должна потерпеть фиаско – придется признать, что она выхолащивает знания и разрушает российское образование. Более того, она социально опасна.

Если внимательно вглядеться в российские образовательные процессы, невольно наталкиваешься на факты, говорящие о том, что именно здесь сегодня проходит главный водораздел идейного и политического

противостояния между Востоком и Западом. И именно в это русло

направлены сегодня все усилия наших политических противников с целью

дестабилизировать, а затем и подчинить себе все социальные и политические процессы, проходящие в России.

Механизмы воздействия на сознание целой нации, отработанные на Америке в полной мере внедряются и распространяются в России.

С подачи и при активном содействии западных консультантов российская система образования постепенно начала утрачивать свои индивидуальные особенности, свою самобытность и уникальность. В первую очередь это коснулось программного содержания, образовательных стандартов и системы оценки знаний учащихся.

Российские образовательные программы всегда отличались системностью и фундаментальностью, основанной на классическом подходе к формированию личности человека. Во главу угла всегда ставилось всестороннее развитие мыслительных способностей ребёнка, побуждение его к самостоятельной творческой деятельности. Сегодня российские образовательные стандарты полностью утилизированы и подогнаны под соответствующие американские аналоги, главной задачей которых всегда являлось прикладное использование уже наработанных кем-то открытий.

Столь грубое вмешательство в содержание образовательных стандартов привело к тому, что сами учителя сегодня не в состоянии в них разобраться. Школьный учитель поставлен в положение нерадивого ученика, который не может понять конечной цели своей профессиональной деятельности. Кроме того, это привело к грубому искажению научной фактуры по ряду предметов, особенно гуманитарного цикла.

Так в 90-е годы мы получили новые учебники российской и мировой истории, в которых дана совершенно искажённая трактовка конкретных исторических событий. В частности, связанных с войнами, в которых участвовала наша страна. И это вполне понятно, потому что разрабатывались данные учебники под руководством и прямым присмотром со стороны Фонда Сороса и других «гуманитарных» организаций. Выхолащивание и искажение российских образовательных стандартов – важнейшая веха на пути полного разрушения нашего национального образования.

Сегодня происходит переход к полностью платному высшему

профессиональному образованию. Начинается следующий этап ограбления общества –приватизация системы образования России. Андрей Фурсенко, занимающий тогда пост министра образования и науки России, сделал заявление о путях дальнейшего развития образования в стране. Согласно версии главы важнейшего государственного ведомства в России больше не будет фундаментального классического образования. Это означает, что Россия лишается своего последнего национального приоритета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.