Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Пример контрольной работы №1






     

    2. Расположите продукты монохлорирования 1, 2, 4, 5-тетраметилциклогексана в порядке возрастания их выхода. Соотношение скоростей хлорирования по н-, втор- и трет- атомам углерода составляет 1: 2.5: 4. Приведите механизм и условия проведения реакции. (30)

     

    3. Являются ли указанные пары соединений диастереомерами, энантиомерами или идентичными. Определите абсолютную конфигурацию хиральных центров. (40)

     

     

     

    4. Используя резонансные структуры, дайте качественную картину распределения электронной плотности в указанном соединении и определите наиболее вероятное место присоединения Н+. (30)

    5. Углеводород А5Н10) вступает в следующие превращения. Установите строение соединений А-Е. (50)

     

    6. Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-D. Соединение D изобразите в наиболее устойчивой конформации. (50)

     

    7. Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-E. (40)

     

    8. Установите строение основных продуктов мононитрования указанных соединений. Для третьего соединения ответ мотивируйте с использованием предельных структур. (30)

    9. Одно из указанных соединений не могло быть получено по реакции Дильса-Альдера, объясните почему. Для двух других предложите структуры диена и диенофила. (30)

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.