Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание (часть 3)






Алкилгалогениды (механизмы SN2, E2, SN1, E1 )

1. Ответы поясните с указанием механизмов реакций.

А) Какой продукт образуется быстрее?

б) Каким из двух предложенных способов нужно синтезировать метил- трет -бутиловый

эфир?

 

в) Расположите приведенные субстраты по возрастанию активности в реакции:

 

2. Установите конфигурацию хирального центра в продуктах A-C, полученных по следующей схеме:

 

3. Установите строение продуктов приведенных реакций.

4. Объясните изменение строения углеводородного скелета в продуктах приведенных реакций

ПФК- полифосфорная кислота

Арилгалогениды

5. Расположите приведенные субстраты по возрастанию активности в реакции с этилатом натрия (EtONa). Изобразите механизм реакции и строение ее интермедиата на примере пара- фторнитробензола.

6. а) Установите строение продуктов, образующихся в приведенных ниже реакциях, укажите механизм их образования.

б) Одна из приведенных реакций не реализуется, установите какая именно, для другой приведите строение основного продукта.

 

Металлоорганические соединения

7. Получите 3-метилпентанол-3 четырьмя различными способами, используя различные металлорганические соединения и необходимые электрофильные реагенты.

 

8. Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-I.

 

Простые эфиры

9. Предложите строение исходных соединений A и B и условия синтеза указанных простых эфиров, определите, какие продукты образуются при действии на эти эфиры HBr. По каким механизмам протекают все реакции?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.