Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Домашнее задание (часть 2)






    Алкены

     

    1. Определите строение основных продуктов, образующихся в приведенных реакциях.

    В каждом случае укажите механизм реакции.

    2. Установите, какой из региоизомеров образуется в приведенных реакциях. Ответ поясните с указанием механизма. Изобразите предельные структуры интермедиатов реакции.

     

    3. Какие продукты образуются из 3-метилбутена-1 в каждой из предложенных реакций?

    Алкены и диены

    4. Дополните схему недостающими продуктами и условиями превращений.

    5. Определите строение продуктов взаимодействия хлоропрена с DCl в указанных условиях.

    6. Предложите последовательности превращения изопрена в указанные тригалогенпроизводные, основываясь на зависимости результата электрофильного присоединения Hal2 и Hhal к сопряженному диену от температуры. Изобразите предельные структуры интермедиатов превращений.

     

    7. Одно из приведенных соединений не может быть получено по реакции Дильса-Альдера, определите какое именно, для остальных установите строение диена и диенофила.

     

    8. Озонолиз полимера в восстановительных условиях привел к единственному продукту: 2, 3-диметилянтарному альдегиду. Определите строение звена полимера и мономера, который был вовлечен в полимеризацию.

    Алкины

     

    9. Установите условия превращений, помеченные знаком? и строение продуктов A-E.

    10. Определите, являются ли приведенные соединения ароматическими, антиароматическими или неароматическими.

    11. а) Изобразите предельные структуры приведенного катиона, определите структуру с максимальным вкладом, установите, является ли данный катион ароматическим.

    б) Используя предельные структуры, объясните причину большого различия в дипольных моментах двух приведенных кетонов.

    в) Покажите с помощью предельных структур, почему азулен обладает дипольным моментом

    и окрашен в голубой цвет.

     

    Арены, электрофильное замещение

    12. Определите ориентацию бромирования бензонитрила и N, N-диметиланилина. Укажите, в каких условиях проводится реакция бромирования каждого из субстратов.

    Изобразите строение σ -комплекса в каждом случае.

    13. Изобразите продукты электрофильного мононитрования приведенных соединений

    .

    14. Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-E.

    15. Определите строение продуктов восстановления по Берчу (Na/NH3/EtOH) приведенных соединений.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.