Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состав учебных предметов
14.1.1 В составе содержания специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану первого отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Літаратурнае чытанне», «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Социально-бытовая ориентировка», «Человек и мир», «История Беларуси», «Элементы компьютерной грамоты», «География», «Биология», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье». 14.1.2 В составе содержания специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану второго отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие учебные предметы: «Элементы грамоты и развитие речи», «Элементы арифметики», «Ориентировка в окружающем мире», «Социальная адаптация», «Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание», «Человек и мир», «Изобразительная деятельность», «Музыкально-ритмические занятия», «Предметно-практическая деятельность», «Хозяйственно-бытовой труд», «Трудовое обучение», «Адаптивная физическая культура». 14.1.3 В составе содержания специального образования учащихся ХІ–ХІІ классовуглубленной социальной и профессиональной подготовки в первом отделении вспомогательной школы (школы-интерната) выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова і чытанне» (в учреждениях образования с белорусским языком обучения), «Русский язык и чтение» (в учреждениях образования с русским языком обучения), «Математика», «Элементы экономических знаний», «Социальное ориентирование», «Физическая культура и здоровье», «Профессиональная подготовка». 14.2 Состав коррекционных занятий 14.2.1 В составе содержания специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану первого отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие коррекционные занятия: «Развитие познавательной деятельности», «Развитие эмоционально-волевой сферы», «Формирование игровой деятельности», «Ритмика и танец». 14.2.2 В составе содержания специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся по учебному плану второго отделения вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие коррекционные занятия: «Формирование игровой деятельности», «Развитие познавательной деятельности», «Развитие эмоций». 14.2.3 В составе содержания специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся в ХІ–ХІІ классах углубленной социальной и профессиональной подготовки в первом отделении вспомогательной школы (школы-интерната), выделяются следующие коррекционные занятия: «Современные средства коммуникации».
|