Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие требования к оптимальной учебной нагрузке на одного учащегося в каждом классе в учебную неделю
В оптимальную учебную нагрузку на одного учащегося в каждом классе в учебную неделю включены учебные часы, отводимые на изучение учебных предметов, определенных в подпункте 15.1 настоящего образовательного стандарта. В общее количество учебных часов, финансируемых из республиканского и (или) местного бюджетов в учебную неделю в каждом классе, включены учебные часы, отводимые на изучение учебных предметов, определенных в подпункте 15.1 настоящего образовательного стандарта, и учебные часы, которые отводятся на проведение коррекционных занятий, определенных в подпункте 15.2 настоящего образовательного стандарта. Для осуществления образовательного процесса учащихся стяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями устанавливаются следующие учебные часы, определяющие оптимальную учебную нагрузку на одного учащегося в каждом классе в учебную неделю:
15.4 Особенности организации образовательного процесса Образовательный процесс осуществляется по учебному плану, учебным программам и учебно-методическим комплексам для центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации и (или) индивидуальным учебным планам и учебным программам, разработанным на основе учебного плана и учебных программ центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, в соответствии со структурой и степенью тяжести психофизических нарушений каждого учащегося. Образовательный процесс обеспечивает приобретение детьми с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями основ знаний об окружающем мире, формирует у них социально-бытовую компетенцию, содействует исправлению и ослаблению имеющихся нарушений, подготавливает на основе социальной реабилитации к максимально возможной для них самостоятельной жизни в обществе. 16 Общие требования к уровню подготовки выпускников с особенностями психофизического развития 16.1 Общие требования к уровню подготовки выпускников учреждений, обеспечивающих получение образования учащимся с нарушениями зрения, учащимся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, учащимся с тяжелыми нарушениями речи, учащимся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), учащимся с нарушением слуха, на уровне общего базового образования обусловлены целями, задачами и содержанием специального и (или) общего среднего образования и включают: владение базовым объемом знаний, умений, навыков, способов деятельности согласно программным требованиям названных видов специальных общеобразовательных школ и в соответствии познавательными возможностями и состоянием здоровья учащихся; владение нормами культуры, ценностным отношением к окружающей действительности, родному краю, культурному и историческому наследию Республики Беларуси, уважение к культуре других народов; способность гармонизировать свои отношения с окружающим миром (людьми, обществом, природой), готовность к взаимодействию с окружающими для получения общего продукта или результата; знание основ бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, наличие опыта безопасной жизнедеятельности, здорового образа жизни; готовность к профессиональному выбору и способность к продолжению образования, овладению профессией, доступной по состоянию здоровья и востребованной на современном рынке труда. 16.2 Общие требования к уровню подготовки выпускников учреждений, обеспечивающих получение образования учащимся с нарушениями зрения, учащимся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, учащимся с нарушением слуха, на уровне общего среднего образования обусловлены целями, задачами и содержанием специального и общего среднего образования и включают: владение базовым объемом знаний, умений, навыков, способов деятельности согласно программным требованиям названных видов специальных общеобразовательных школ и в соответствии с познавательными возможностями и потребностями, состоянием здоровья; ориентацию на национальные и общечеловеческие ценности, владение базовыми нормами культуры, способность и готовность к межкультурному взаимодействию, уважение к культуре, обычаям и традициям других народов; владение правовой грамотностью, способность и готовность отстаивать свою гражданскую позицию, собственные взгляды и убеждения, интересы семьи, общества и государства, противостоять негативным фактам и проявлениям в общественной жизни; умения ориентироваться в многообразных информационных потоках, работать с различными источниками информации, владеть современными технологиями ее поиска, извлекать необходимую информацию из различных источников, перерабатывать и применять в практических целях; готовность к профессиональному самоопределению и способность к продолжению образования, овладению профессией, доступной по состоянию здоровья и востребованной на современном рынке труда, самостоятельному планированию своего жизненного пути, осознание собственной роли в коллективном и индивидуальном жизнетворчестве; способность использования приобретенных знаний и опыта в новых условиях, готовность осуществлять рефлексию своей деятельности, проводить самооценку собственных знаний, умений, трудовых усилий, продвижений в своем развитии. 16.3 Общие требования к уровню подготовки выпускниковучреждений, обеспечивающих получение образования учащимся с интеллектуальной недостаточностью, обучающимся по учебному плану и учебным программампервого отделения вспомогательной школы (школы-интерната), включают: владение базовым объемом знаний, умений, навыков, способов деятельности согласно программным требованиям первого отделения вспомогательной школы и в соответствии с состоянием здоровья учащихся, их познавательными возможностями и потребностями; знание основ бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, наличие опыта безопасной жизнедеятельности, здорового образа жизни; владение основами правовых, экономических и экологических знаний, готовность к соблюдению правовых норм, необходимых для выполнения гражданских, семейных и профессиональных обязанностей в самостоятельной жизни; владение профессиональными знаниями и умениями, обеспечивающими готовность к профессиональному самоопределению и способность к овладению профессией, доступной по состоянию здоровья и востребованной на современном рынке труда. 16.4 Общие требования к уровню подготовки выпускниковвторого отделения вспомогательной школы (школы-интерната), центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации включают: владение основами знаний об окружающем мире, умениями, навыками, способами деятельности, необходимыми для обретения максимально возможной независимости в рамках удовлетворения основных жизненных потребностей и соответствующими программным требованиям, в том числе индивидуальных учебных программ, разработанных в соответствии со структурой, степенью тяжести физического и (или) психического нарушения.
|