![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие требования к оптимальной учебной нагрузке на одного учащегося с нарушениями зрения в каждом классе в учебную неделю
В оптимальную учебную нагрузку на одного учащегося с нарушениями зрения в каждом классе в учебную неделю включаются учебные часы, отводимые на изучение учебных предметов, перечень которых определен в подпунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего образовательного стандарта, и учебные часы, отводимые на изучение факультативных занятий, в том числе стимулирующих, поддерживающих и иных занятий (далее – факультативных занятий)[1]. В общее количество учебных часов, финансируемых из республиканского и (или) местного бюджетов в учебную неделю в каждом классе, включены учебные часы, отводимые на изучение учебных предметов, перечень которых определен в подпунктах 9.1.1, 9.1.2 настоящего образовательного стандарта, учебные часы, отводимые на проведение коррекционных занятий, перечень которых определен в подпунктах 9.2.1 и 9.2.2, учебные часы, отводимые на изучение факультативных занятий. Устанавливаются следующие учебные часы, определяющие оптимальную учебную нагрузку на одного учащегося с нарушениями зрения в каждом классе в учебную неделю: с четырехлетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования
с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования
При изучении учебных предметов, содержание которых направлено на развитие способностей учащихся с нарушениями зрения в области отдельных видов искусства, в классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания базовых школ-колледжей искусств, средних школ-колледжей искусств, гимназий-колледжей искусств допускается увеличение обязательной учебной нагрузки на одного учащегося в учебную неделю во II (III)[2]–IV (V) классах в объеме двух учебных часов, в V (VI)–ХI (XII) классах – в объеме трех учебных часов. В учебных планах классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания, в которых в соответствии с законодательством не предусмотрено введение должности учителя-дефектолога, на проведение коррекционно-педагогических занятий выделяется 8 учебных часов в неделю на одного ученика с тяжелыми нарушениями психофизического развития или 4 учебных часа в неделю – на одного ученика с неглубокими нарушениями психофизического развития. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При обучении учащихся с нарушениями зрения и интеллектуальной недостаточностью в I–X классах устанавливаются следующие учебные часы, определяющие оптимальную учебную нагрузку на одного учащегося в каждом классе в учебную неделю:
В учебных планах классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания, в которых в соответствии с законодательством не предусмотрено введение должности учителя-дефектолога, на проведение коррекционно-педагогических занятий выделяется 8 учебных часов в неделю на одного ученика. 9.4 Особенности организации образовательного процесса Организация образовательного процесса для учащихся с нарушениями зрения в зависимости от структуры и степени тяжести нарушения предусматривает четырехлетний или пятилетний срок обучения на І ступени общего среднего образования. Изучение учебного предмета «Адаптивная физическая культура и здоровье» на всех уровнях общего среднего образования осуществляется по соответствующим учебным программам для специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушениями зрения. Образовательный процесс с четырехлетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования осуществляется по учебному плану специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушениями зрения и учебным программам, учебно-методическим комплексам общеобразовательного учреждения, за исключением учебных программ по учебному предмету «Адаптивная физическая культура и здоровье». При организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования с пятилетним сроком обучения необходимо учитывать следующие особенности: изучение учебного предмета «Беларуская мова» в учреждениях образования с русским языком обучения и учебного предмета «Русский язык» в учреждениях образования с белорусским языком обучения начинается со ІІ класса по соответствующим учебным программам и учебно-методическим комплексам общеобразовательного учреждения; изучение учебного предмета «Иностранный язык» начинается с IV класса по соответствующей учебной программе и учебно-методическому комплексу общеобразовательного учреждения; Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе изучение учебных предметов «Беларуская мова» и «Беларуская літаратура» в учреждениях образования с белорусским языком обучения, «Русский язык» и «Русская литература» в учреждениях образования с русским языком обучения, «Математика», «Человек и мир» может осуществляться по учебным программам и учебно-методическим комплексам специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) (далее – с трудностями в обучении); изучение учебных предметов на II и III ступенях общего среднего образования, за исключением учебного предмета «Адаптивная физическая культура и здоровье», осуществляется по учебным программам и учебно-методическим комплексам общеобразовательных школ. Образовательный процесс для учащихся с нарушениями зрения и интеллектуальной недостаточностью организуется по учебному плану специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушениями зрения и интеллектуальной недостаточностью, учебным программам и учебно-методическим комплексам вспомогательной школы. 10 Общие требования к обязательному минимуму содержания специального образования на базовом уровне изучения учебных предметов в учреждениях, обеспечивающих получение образования учащимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 10.1.1 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Русский язык», «Русская литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика», «Человек и мир», «Всемирная история. История Беларуси», «Обществоведение», «География», «Биология», «Физика. Астрономия», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение. Черчение», «Адаптивная физическая культура и здоровье». 10.1.2 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Літаратурнае чытанне», «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Человек и мир», «История Беларуси», «География», «Биология», «Элементы компьютерной грамоты», «Социально-бытовая ориентировка», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение», «Адаптивная физическая культура и здоровье». 10.2 Состав коррекционных занятий 10.2.1 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата выделяются следующие коррекционные занятия: «Двигательная мобильность», «Социально-бытовая ориентировка», «Сенсорное развитие», «Социальное ориентирование», «Современные средства коммуникации». 10.2.2 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие коррекционные занятия: «Развитие познавательной деятельности», «Двигательная мобильность», «Сенсорное развитие», «Формирование игровой деятельности».
|