Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие требования к оптимальной учебной нагрузке на одного учащегося в каждом классе в учебную неделю
В оптимальную учебную нагрузку на одного учащегося с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в каждом классе в учебную неделю включены учебные часы, отводимые на изучение учебных предметов, перечень которых определен в подпунктах 10.1.1 и 10.1.2 настоящего образовательного стандарта, и учебные часы, отводимые на изучение факультативных занятий. В общее количество учебных часов, финансируемых из республиканского и (или) местного бюджетов в учебную неделю в каждом классе, включены учебные часы, отводимые на изучение учебных предметов, перечень которых определен в подпунктах 10.1.1 и 10.1.2 настоящего образовательного стандарта, учебные часы, отводимые на проведение коррекционных занятий, перечень которых определен в подпунктах 10.2.1 и 10.2.2 настоящего образовательного стандарта, и учебные часы факультативных занятий. Устанавливаются следующие учебные часы, определяющие оптимальную учебную нагрузку на одного учащегося с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в каждом классе в учебную неделю: с четырехлетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования
с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования
При изучении учебных предметов, содержание которых направлено на развитие способностей учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в области отдельных видов искусства, в классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания базовых школ-колледжей искусств, средних школ-колледжей искусств, гимназий-колледжей искусств допускается увеличение обязательной учебной нагрузки на одного учащегося в учебную неделю во II (III)–IV (V) классах в объеме двух учебных часов, в V (VI)–ХI (XII) классах – в объеме трех учебных часов. В учебных планах классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания, в которых в соответствии с законодательством не предусмотрено введение должности учителя-дефектолога, на проведение коррекционно-педагогических занятий выделяется 8 учебных часов в неделю на одного учащегося с тяжелыми нарушениями психофизического развития или 4 учебных часа в неделю – на одного учащегося с неглубокими нарушениями психофизического развития. При обучении учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью в
В учебных планах классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания, в которых в соответствии с законодательством не предусмотрено введение должности учителя-дефектолога, на проведение коррекционно-педагогических занятий выделяется 8 учебных часов в неделю на одного учащегося. 10.4 Особенности организации образовательного процесса Организация образовательного процесса для учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в зависимости от структуры и степени тяжести нарушения предусматривает четырехлетний или пятилетний срок обучения на І ступени общего среднего образования. Изучение учебного предмета «Адаптивная физическая культура и здоровье» на всех ступенях общего среднего образования осуществляется по учебным программам для специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Образовательный процесс с четырехлетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования осуществляется по учебному плану специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и учебным программам, учебно-методическим комплексам общеобразовательных учреждений, за исключением учебных программ, указанных во втором абзаце подпункта 10.4. При организации образовательного процесса с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования следует учитывать следующие особенности: изучение учебного предмета «Беларуская мова» в школах с русским языком обучения и учебного предмета «Русский язык» в школах с белорусским языком обучения начинается со ІІ класса по соответствующим учебным программам и учебно-методическим комплексам общеобразовательного учреждения; изучение учебного предмета «Иностранный язык» начинается с IV класса по соответствующей учебной программе и учебно-методическому комплексу общеобразовательного учреждения; изучение учебных предметов «Беларуская мова» и «Беларуская літаратура» в учреждениях образования с белорусским языком обучения, «Русский язык» и «Русская литература» в учреждениях образования с русским языком обучения, «Математика», «Человек и мир» может осуществляться по учебным программам и учебно-методическим комплексам специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с трудностями в обучении. Образовательный процесс для учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью организуется по учебному плану специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью, по учебным программам и учебно-методическим комплексам вспомогательной школы с использованием специального оборудования и вспомогательных приспособлений для учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. 11 Общие требования к обязательному минимуму содержания специального образования на базовом уровне изучения учебных предметов в учреждениях, обеспечивающих получение образования учащимися с тяжелыми нарушениями речи
|