![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рейтинговая оценка деятельности студентов
Методика формирования рейтинговой оценки знаний студентов по дисциплине «Литература с основами литературоведения»
Цели и задачи рейтинговой оценки заключаются в усовершенствовании системы подготовки студентов по литературоведческим дисциплинам и в дифференциации форм и критериев контроля за их знаниями. При изучении дисциплины «Литература с основами литературоведения» со студентами проводятся: лекции – 34 / 24 часа (для студентов очного обучения); практические занятия – 38/ 30 часов (для студентов очного обучения); Студенты выполняют домашние задания: читают художественные тексты, ведут дневники читателя, заучивают тексты наизусть, анализируют художественные тексты, конспектируют критическую литературу, выполняют рефераты, готовят доклады, выполняют контрольную работу и сдают экзамен. Итоговая оценка за семестр по дисциплине определяется как сумма баллов по результатам всех запланированных мероприятий: 90 – 100 б. – «отлично»; 76 – 89 б. – «хорошо»; 60 – 75 б. – «удовлетворительно». За работу в семестре студент может набрать максимально 100 баллов, в этом случае преподаватель (по своему усмотрению) может выставить экзаменационную оценку по набранному рейтингу. К экзамену студент допускается, если набрано не менее 40 б. Максимально за семестр по текущему контролю студент набирает 60 б. На семинарско-практических занятиях студенты закрепляют теоретические знания (демонстрируют результаты самостоятельной работы) и осваивают навыки анализа художественных текстов и критической литературы. Итоговые баллы по практическим занятиям складываются из баллов, набранных при выполнении заданий (чтение, конспектирование, реферирование, подготовка докладов, наглядных пособий, синхронистических таблиц, чтения наизусть, анализа текстов и т. д.). При изучении дисциплины студент должен подготовиться к 19 /15 практическим занятиям, прочитать художественные тексты (по списку), выучить наизусть отрывки из художественных текстов и уметь их анализировать, подготовить рефераты, выступить с ними в аудитории. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Изучение дисциплины заканчивается сдачей студентом экзамена. Успешно изучившим дисциплину считается студент, получивший на экзамене 20 – 40 баллов и набравший в итоге 60 – 100 баллов. Рейтинг студента по дисциплине «Литература с основами литературоведения»
* Самостоятельная работа студента – максимальный балл проставляется за выступление с результатами самостоятельной работы на семинарах, практических занятиях, конференциях. Примечания Студент допускается к итоговому контролю при условии выполнения ВСЕХ видов учебной нагрузки, предложенной в данной методике (при этом он должен набрать не менее 40 баллов). Выступления на семинаре (основное, дополнительное, а также замечания, оппонирование) оцениваются дополнительными баллами за счет промежуточного контроля.
Учебное издание Литература с основами литературоведения
Учебно-методическое пособие
Специальность 050716 Специальная психология, олигофренопедагогика Специальность 050717 Специальная дошкольная педагогика и психология, логопедия
Составитель Марина Ивановна Журина
Подписано в печать 30.10.09. Формат 60 x 84/16. Бумага писчая. Печать оперативная. Усл. печ. л. 3, 0. Тираж 50 экз. Заказ №.
ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 38
Отпечатано на участке оперативной полиграфии ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 38
|