Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели и задачи дисциплины. Учебно-методическое пособиеСтр 1 из 60Следующая ⇒
ЛИТЕРАТУРА С ОСНОВАМИ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ
Учебно-методическое пособие
Специальность 050716 Специальная психология, олигофренопедагогика Специальность 050717 Специальная дошкольная педагогика и психология, логопедия
Чебоксары УДК 82(091)/821.09(075.8) ББК 83.0 я 73; 83.3(0) я 73 Л - 642
Литература с основами литературоведения: учебно-методическое пособие: специальность 050716 Специальная психология, олигофренопедагогика, специальность 050717 Специальная дошкольная педагогика и психология, логопедия / сост. М. И. Журина. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – 49 с.
Печатается по решению ученого совета ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
Научный редактор – доктор филологических наук, профессор Д. В. Абашева Рецензенты: Д. В. Абашева, д-р филол. наук, профессор, зав. кафедрой литературы ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»; Л. Н. Сарбаш, канд. филол. наук, доцент кафедры литературы ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова».
В учебно-методическом пособии представлены подходы к планированию курса «Литература с основами литературоведения»: содержатся программа курса, планы практических занятий, экзаменационные вопросы, приводятся списки произведений для чтения и для заучивания наизусть, а также библиография. Пособие адресовано студентам факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.
© Журина М. И., составление, 2009 © ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи дисциплины………………………………………………4
Требования к уровню освоения содержания дисциплины…………….4
Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………...5
Содержание дисциплины………………………………………………...5
Разделы дисциплины и виды занятий………………………………...5
Содержание разделов дисциплины…………………………………...7
Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………………...21
Содержание итогового и промежуточного контроля…………………25
Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы. Литература к ним……………….......25
Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Литература с основами литературоведения»…………...42
Список текстов для заучивания наизусть…………………………...44
Список произведений для текстуального изучения………………...44
Рейтинговая оценка деятельности студентов………………………….47
Цели и задачи дисциплины Целью курса «Литература с основами литературоведения» является раскрытие и постижение характерных особенностей историко-литературного процесса с учетом важнейших теоретико-литературных понятий и явлений. Цель курса достигается решением конкретных задач: 1) изучением мирового литературного процесса как диалога вершинных достижений национальных литератур; 2) постижением литературных направлений (классицизма, сентиментализма, романтизма, реализма) в конкретных творческих индивидуальностях в контексте культуры изучаемых эпох; 3) выявлением специфики жанров и стилей литературы; 4) рассмотрением проблем современного литературного процесса в оценке критики. Дисциплина способствует решению типовых задач профессиональной деятельности: 1) развивает самостоятельность, которая проявляется в выполнении индивидуальных заданий, подготовке к практическим занятиям и экзамену; 2) развивает креативные и коммуникативные способности на материале русской и зарубежной литератур.
|